Здравствуйте, Ангелина!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер договора страхования, логин от личного кабинета, скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_115685».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Внести изменения в электронный полис ОСАГО
Оформил полис ОСАГО в вашей компании. Заменил права, в с связи с окончанием срока действия предыдущих, но вести изменения в личном кабинете не могу. В чем причина?