у вас нет в диагнозе знака препинания ? - тогда СОГАЗ не для Вас
здравствуйте, полис 4525LM0029/000018.
Сегодня был у уролога с жалобами на дискомфорт в правом яичке (ранее год назад была операция по удалению кисты придатка). Уролог поставил диагноз хронический орхоэпидидимит и назначил ряд обследований. в чат в программе «Согаз» был сделан мною запрос на гарантийное письмо. был получен отказ с формулировкой — хроническое заболевание, ранее установлено, поэтому отказ.
мой довод, что такое заболевание (хронический орхоэпидидимит) не было ранее выявлено (предложил изучить мою историю болезни), была только киста и была резекция, не был принят.
специалист в чате только написал, что раз нет знака вопроса в диагнозе — "?" значит полис дмс не может быть реализован.
Оценка «1» за нежелание компании разбираться в вопросах истории болезни пациентов и вникать в суть заболевания. Мнение мое выставлено на основании злоупотреблении правом страховой компании в части применения знаков препинания.
Право на получение доступа к мед истории у страховых компаний есть, а также право проводить исчерпывающий анализ документов, но не в этом случае, проще пациенту быстро отказать, не все ж пойдут писать отзывы.
у вас нет в диагнозе знака препинания ? - тогда СОГАЗ не для Вас
здравствуйте, полис 4525LM0029/000018.
Сегодня был у уролога с жалобами на дискомфорт в правом яичке (ранее год назад была операция по удалению кисты придатка). Уролог поставил диагноз хронический орхоэпидидимит и назначил ряд обследований. в чат в программе «Согаз» был сделан мною запрос на гарантийное письмо. был получен отказ с формулировкой — хроническое заболевание, ранее установлено, поэтому отказ.
мой довод, что такое заболевание (хронический орхоэпидидимит) не было ранее выявлено (предложил изучить мою историю болезни), была только киста и была резекция, не был принят.
специалист в чате только написал, что раз нет знака вопроса в диагнозе — "?" значит полис дмс не может быть реализован.
Оценка «1» за нежелание компании разбираться в вопросах истории болезни пациентов и вникать в суть заболевания. Мнение мое выставлено на основании злоупотреблении правом страховой компании в части применения знаков препинания.
Право на получение доступа к мед истории у страховых компаний есть, а также право проводить исчерпывающий анализ документов, но не в этом случае, проще пациенту быстро отказать, не все ж пойдут писать отзывы.