Здравствуйте, Сергей!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: более подробно суть вопроса, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 115593».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные и информацию на электронный адрес компании?
Что-то пошло не так
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
a2e8b59c-bf84-40d2-969e-c1675979b59c
14.11.2025 13:26:47