Испытываю некие трудности в смене станции ремонта и некомпетентности сотрудников компании. Сервис, который предложила страховая сказал о закрытии мастерской и отправил в страховую отказ от выполнения ремонта в связи с этим. В этот же день я связался с поддержкой в которой мне дважды сказали (первый раз по телефону, второй раз в чате) о том, что куратор дела свяжется со мной в течение дня для согласования смены сервиса. Прошло уже больше десяти дней с этого момента, смена сервиса все так же не согласована. Допускаю, что трудности во многом могут нести объективный характер, но прошу ускорить процесс смены сервиса и дальнейшей дефектовки.
Номер страхового случая
№71-379084/25-1 от 13.10.25
Трудности со сменой станции ремонта
Испытываю некие трудности в смене станции ремонта и некомпетентности сотрудников компании. Сервис, который предложила страховая сказал о закрытии мастерской и отправил в страховую отказ от выполнения ремонта в связи с этим. В этот же день я связался с поддержкой в которой мне дважды сказали (первый раз по телефону, второй раз в чате) о том, что куратор дела свяжется со мной в течение дня для согласования смены сервиса. Прошло уже больше десяти дней с этого момента, смена сервиса все так же не согласована. Допускаю, что трудности во многом могут нести объективный характер, но прошу ускорить процесс смены сервиса и дальнейшей дефектовки.
Номер страхового случая
№71-379084/25-1 от 13.10.25