Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела. Насколько мы поняли, ранее страховая компания Вас уже направляла на ремонт не к официальному дилеру?
Притензии к некачественномук ремонту выставляются к Автосервису, который в свою очередь должен устранить недостатки ремонта!!! Как они будут это согласовывать с СК вас вообще касаться не должно, АС определил стоимость ремонта выставил счет СК СК согласовала, и оплатила, качество к сервису!!!
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда произошло ДТП – в октябре 2013г.?
Ужасная страховая компания!!!
В октябре 2014г. попала в ДТП, обратилась в страховую по КАСКО, виновник аварии другой человек. В СК выдали направление не к дилеру, хотя машина на гарантии, а в автосервис если можно так назвать. В автосервисе уже второй раз ремонтируюсь и прошествии двух месяцев после ремонта выявляются недостатки ремонта. Документы в автосервисе не выдают, выдают акт на выполненные работы без перечня работ, а СК просто отписывается, что в правилах такое не предусмотрено. Обращаюсь в суд на СК. Остерегайтесь такую страховую компанию.