КАСКО 002AT-25/0233872
ОСАГО — которого все еще нет XXX0574850357
Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.
Добрый день. Да, вопрос решился.
К сожалению для решения вопроса потребовалось написать комментарий. Общения посредством как чата, так и горячей линии было недостаточно.
Вопрос в необходимости предоставления мной чека остался для меня непонятным. Как в фильме ДМБ — сами паспорт потеряли — пусть теперь ищут…
Сообщение из чата личного кабинета: Полис ОСАГО XXX0574850357 был дооформлен. После оформление договор должен был прийти на почту.
Значение слова «дооформлен» в данном контексте мне абсолютно непонятно
Сообщение из чата личного кабинета: Скачать дубликат полисы вы можете в личном кабинете. Путь: раздел «Главная»- «Мои Полисы» необходимо нажать на полис- открывается страница с подробной информацией по полису- перейти раздел «Документы»-при нажатии на «Полис Е-осаго» — полис будет скачен. При нажатии на «Выслать документы на почту» — полис и заявление будет направлен на э.п, которая указана в ЛК.
Проверил — полис открывается, но не скачивается — телефон iPhone SE 2022 года, OS 18.6.2
Т.е. для его просмотра необходимо открыть приложение.
Александр, обращения в чате было достаточно, просто из-за праздничных выходных ответ предоставлялся чуть дольше обычного.
Вы получили полис на почту?
Если у вас не получается скачать полис из приложения на вашем устройстве, попробуйте сделать это через браузерную версию личного кабинета.
Продление полисов ОСАГА и КАСКО
Заранее обратился по поводу продления полисов ОСАГО и КАСКО для своей супруги.
Достаточно оперативно отзвонились и сказали, что еще слишком рано, предложили связаться попозже. Действительно связались. На этом положительная часть в общем то завершается.
КАСКО с ограничением по пробегу 10000 км. т.к супруга ездит действительно мало, уточнил, насколько изменится стоимость полиса при уменьшении пробега. Выслушал как это сложно и долго… все-таки сделали расчет.
В письме с расчетом было написано до какого числа можно оплатить, каково же было мое удивление, когда через день начали названивать и говорить, что оплатить надо как можно быстрее, банки, якобы могут заблокировать платеж и тогда все придется пересчитывать по-новой.
Заплатил… Полис КАСКО пришел буквально через пол-часа, полис ОСАГО… нет… Уже 10 дней как нет. Судя по наличию чеков и отсутствию звонков с настоятельными рекомендациями оплаты деньги прошли — интерес утерян.
А вот в личном кабинете полис отсутствует, замечательное общение с чатом, с коронной фразой «Ваше обращение получено и будет обработано в течение 2-3 рабочих дней.» Эффекта не несет, по звонку на горячей линии та же картина — у нас полиса нет, отправьте нам чек о покупке… Перезванивать — это, видимо, не метод ренессанс-страхования. Сообщения из личного кабинета на почту не дублируются…
Заплатил и забыл — недостижимая мечта. Заплатил, проверил и перепроверил, и лучше заранее, чтобы не оказаться на дороге без оплаченного полиса.
Из-за технической ошибки оплата полиса ОСАГО не была автоматически привязана, из-за чего формирование бланка полиса произошло с задержкой. Приносим наши извинения.
После получения от вас подтверждения оплаты страховой премии, полис дооформили, направили вам на адрес электронной почты. Полис действует с 7 ноября, надеемся, эта неприятная заминка не доставила вам больших неудобств.
Благодарим за выбор нашей компании!