Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, Филипп!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_115320».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте! Да, отправил фото паспорта и скрин ошибки из личного кабинета.
Не могу добавить полис осаго в личный кабинет
Здравствуйте! Пробую добавить свой полис осаго в личном кабинете, но вылезает ошибка, что полис уже привязан к другому кабинету. Прошу перенести мои полисы в текущий кабинет, т.к. доступа к старому нет и при восстановлении доступа постоянно вылезает ошибка. Логин от нового кабинета: m.ot01112.1.al.e.xiv.a.n.ov@gmail.com
Полисы: ХХХ0485524157 и ХХХ0485356361.
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Полисы ОСАГО был успешно добавлены в личный кабинет.
Отметим, Вы можете управлять договором ОСГАО на нашем сайте через новый Личный кабинет (lk.rgs.ru). Или обратиться в наш офис продаж. Актуальные адреса посмотрите по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»