Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

ПОМОГИТЕ!!!

Добрый день!
данный отзыв был уже написан моим страховым брокером 27.03.2014, на что от страховой компании был получен ответ, что брокер не является заинтересованным лицом, поэтому ответ предоставлен быть не может. Ответ был предоставлен оперативно, на следующий день. Посмотрим, как быстро страховщик ответит страхователю по существу. С ответами по существу в РГС с моей точки зрения огромная проблема, а заученные фразы отскакивают у сотрудников от зубов.
Еще раз вопрос-претензия:
«16 декабря произошёл страховой случай, номер дела 8883090 Страхователь Абрамкина Ольга Николаевна… Итак, мы поняли, что попали в неблагоприятный период… конец года и новогодние праздники… Направление на ремонт было выдано только 9 ФЕВРАЛЯ… Точнее в этот день нам только пришло смс о том, что оно вроде как на станцию отправлено, но на станцию нас не могли записать, так как говорили, что нет у них никакого направления от РГС на нас (Мейджор Мерседес на МКАДе). Машина получила серьёзные повреждения и находится не на ходу, пользовались эвакуатором. В итоге, только 26 ФЕВРАЛЯ мы поставили машину в сервис… Дальше хуже… пошли согласования с СК, а там всё оооооооочень медленно… Назначили осмотр экспертом СК только на 20 МАРТА!!! Что они месяц делали у меня вопрос??? Мы конечно, сталкивались с медлительностью компаний, но чтобы настолько… И самое ужасное, что никому до этой ситуации нет дела(( Решили написать сюда в надежде на помощь… Уж очень не хочется идти в суд!»

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянуты сроки урегулирования убытка.
Уважаемая Ольга!
Длительность процесса согласования стоимости ремонта зависит от того, насколько оперативно СТОА высылает документы, а Страховщик их рассматривает.
Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 21.02.2014г.
26.02.2014г. получены первые документы на согласование.
В связи с выявлением скрытых повреждений Страховщиком был назначен дополнительный осмотр.
Дополнительный осмотр транспортного средства проведен 20.03.2014г.
Указанная дата согласовывалась с мастерами кузовного цеха. Представителем Страховщика были предложены и более ранние даты проведения осмотра, однако, СТОА их не согласовала.
Последний акт согласования скрытых повреждений направлен на СТОА 28.03.2014г.
Нарушений по срокам в процессе согласования не выявлено.

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
  • Ольга Абрамкина (гость)
    22:08

    И снова здравствуйте!
    Методы работы РГС — это затягивание всеми возможными способами.
    В моем случае как видно в верхнем отзыве, страховая «выбирает» все сроки по полной. Сначала, после осмотра аваркомом «проверка» с 16.12.13 и выдача направления 28.01.14 в СТОА на свое усмотрение, это уже больше «верхней планки» в 20 рабочих дней, которую РГС себе ставит. Далее запись в СТОА почти через месяц — 21.02.14, далее выясняется, что РГС для СТОА согласовало ремонт на бампер, фару и переднее правое крыло и это при том, что машина не на ходу, выстрельнули подушки безопасности, вывернутом калесном диске, и и и… Дальше начинается череда согласований и увеличение по капле лимита — каждый раз по трое суток, которые страховая себе отводит, а чаще всего плюс пару дней. Все это похоже на издевательство.
    А после отписки как видно выше о том, что необходим дополнительный осмотр и СТОА по выбору РГС не может 3 недели принять…
    Заключение:
    На сегодняшний день из бампера, фары и крыла мы вышли на более 1,6 млн.
    И все вроде замечательно, все работают и 3,5 месяца согласований. СТОА подала в страховую на конструктивную гибель.
    Теперь посмотрим, что будет дальше. Уже даже интересно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля