Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, логин от личного кабинета, номер телефона, который указываете при регистрации на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_115289». 
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»                                                                                                            
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ДОБАВИТЬ ПОЛИС В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОБАВИТЬ ПОЛИС В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ХХХ 0571074201. НА САЙТЕ https://lk.rgs.ru/... ПОЛИС ВИЖУ НО КОГДА ХОЧУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПИШЕТ ЧТО ПОЛИС НЕУДАЛОСЬ ДОБАВИТЬ.НА САЙТЕ https://my.rgs.ru НЕ РЕГИСТРИРУЕТСЯ НЕ ПРИХОДЯТ СМС С ПАРОЛЕМ.МОЙ ЛОГИН jhgl@tiffincrane.com