Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Направляют на ремонт новую машину на гарантии не к Дилеру, а в сомнительный сервис и безосновательно отказываются сменить СТОА

Летом 2025 года приобрел авто (Geely) у официального дилера, не прошло 3х месяцев с момента покупки попал в ДТП 20.10.2025. Оформил в ЛК ВСК по КАСКО (25490F7O05321) страховой случай (11053825). Через несколько дней получил направление на ремонт не к официальному дилеру, коих в г. Москве множество, а в сомнительный сервис, который по отзывам других клиентов оставляет желать лучшего, тем более в вопросе лакокрасочного покрытия и замене оригинальных зап.частей. Осознав это, понял что не готов отдавать новый автомобиль в руки мастеров не работающих постоянно с Geely. Связался с поддержкой, чтобы узнать возможно ли сменить СТОА, на что получил ответ, что необходимо написать претензию в ЛК, что я и сделал. Сославшись на то, что автомобиль новый и находится на гарантии попросил сменить СТОА на любого официального дилера в г. Москва. В ответ получил отписку, что оснований для смены СТОА нет, направляйтесь туда, куда вас направили. Мною было написано подобных претензий 4 штуки и я до сих пор не могу понять на основании чего, сотрудники ВСК принимают решения об отказе в смене СТО и почему сотрудники направляют новый автомобиль на гарантии на ремонт не к официальному дилеру, а в сомнительный сервис. Я требую сменить СТОА, в случае отказа, хочу узнать конкретный причины с ссылками на пункты договора и правил страхования для последующего обращения в суд.

Обратившись в страховой отдел автосалона, в котором приобретал авто и автосалона, в котором прохожу плановое гарантийное Техобслуживание услышал от сотрудников то же самое неудомение, ведь новые авто направляют к официальным дилерам. Это возмутительно!

2 комментария
2 комментария
  • Sanchez
    06:44

    У вас в полисе КАСКО прописана формулировка направления на ремонт.Если прописано, что ремонт у дилера, значит пишется досудебная претензия в адрес страховой и в зависимости от степени повреждений (до 500 т.-фин.упол;500 т.+ в суд).Если формулировка: по направлению страховой.Значит в салоне, представитель страховой вас просто"******".Обязательно нужно читать что написано в договоре/полисе, а также Правилах к нему.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    08:15

    Добрый день!

    Мы приняли в работу ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля