Не заметно, что вам рассказывали доходчивым языком.Вы не можете сформулировать и рассказать о страховом продукте, что вам продали.Про нюансы вам никто не будет ничего рассказывать, иначе не купите.К примеру возьмём КАСКО.Вы думаете вам расскажут, что лобовое стекло вы будете менять в мультисервисе, а не у дилера.На котором будет отсутствовать логотип соответствующей марки вашего автомобиля.
Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что у Вас не было страхового случая и опыта урегулирования убытка с данной компанией?
Нюансы и разъяснения по поводу приобретаемого полиса
Обратился по полису 25180CFI4440032705. Сотрудник Наталья выслушала все мои вопросы. Понятным, доходчивым языком мне все объяснила — ценообразования, непонятные мне пункты и обозначения. Просто, емко и доступно. Просто в восторге от работы сотрудников.
Мы рады, что вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Ваши благодарности переданы сотруднику и руководству.
Благодарим вас за доверие!
Пожалуйста, ответьте на вопросы администраторов сайта — это поможет учесть вашу оценку.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».