Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер договора страхования, номер телефона с которого обращались, даты звонков, дату обращения в офис компании на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_115045».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Днище нижнего ада
Это не страховая контора, а днище. 3 недели звонил на горячую линию и каждый день слушал музыку по пять-десять минут. Вопрос плевый: расторгнуть договор КАСКО в связи с выкупом а/м из лизинга. 3 недели мне рассказывали, что в течении 8 рабочих часов мне перезвонит манагер по работе с юрлицами. Никто так и не перезвонил. В итоге барышня из колл центра сказала, что надо ехать на Тарусскую 18. Позвонил туда. Задал все вопросы жирной. Она шепталась с худой. И говорит: приезжайте, ничего не нужно, только заявление. Поехал с Дмитровского ш в Ясенево. 3 часа по пробкам. И тут опять наступил в дерьмо под названием Росгосстрах. Оказалось, что обе некомпетентны и страдают слабоумием, т.к. не смогли расторгнуть КАСКО. Никогда больше сам и никому не посоветую связываться с этой тухлятиной под названием Росгосстрах