Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Страхование жизни

Семейный актив - Обман.

В сентябре 2021г. я обратился в ПАО «Сбербанк» для консультации касательно премиального обслуживания. Сотрудник банка Алексей Сидоров убедил меня заключить договор инвестиционного страхования жизни (ВМВР1А №0000356856 от 02.09.2021) со страховой компанией «Сбербанк страхование жизни» сроком на 20 лет, бонусом к которому прилагалось премиальное обслуживание. В ходе устных переговоров менеджер заверил меня, что уже через 3 года я смогу подать заявление о внесении изменений в договор по уменьшению срока и возврата практически без потери внесённых средств и с получением инвестиционного дохода. Ну и как оказалось — это была ложь. Вот интересно, Герман Оскарович в курсе, что ради своего KPI такие нечестивые менеджеры Леши Сидоровы опускают и его и хороший банк?
Я на протяжении 4-х лет ответственно производил оплаты и перечислил в пользу страховщика – ООО «Сбербанк Страхование жизни» в общем размере 480 000 рублей в полном убеждении, что по прошествии 3-х лет в любой момент изменю срок страхования и верну все свои средства. Убеждение было основано на обмане.
При заключении договоров по «Семейному активу», и далее при уточнении его содержания, менеджер Алексей Сидоров последовательно предоставлял мне неполную и недостоверную информацию, которая создавала у меня не верное впечатление обычного банковского продукта под процент, который можно полностью забрать в любой момент.
При этом важно не только то, что менеджер сказал прямо, но и то, что он не сказал – а не сказал он о том, что доход не гарантирован, и возврат средств в полном объёме
Это является нарушением требования ст. 10 Закона о Защите прав потребителей о полноте и достоверности информации (согласно Обзору неприемлемых практик и рекомендаций Банка России), и выделено Судебной коллегией по гражданским делам Верховного суда Российской Федерации в Определении от 07.05.2024 г. N 14-КГ24-5-К1 как критерий нарушения ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вся судебная практика чётко считает это нарушением, влекущим полный возврат средств по ст. 12 Закона о ЗПП, например, Определение 2 кассационного суда общей юрисдикции от 11.02.25 № 88-3920.2025
+ «истцу не была предоставлена полная и достоверная информация о том, что предполагаемый финансовый продукт не гарантирует получения дохода, а также предусматривает возможность возврата гражданину средств не в полном объеме при досрочном прекращении договора»;
В доказательство привожу извлечения из расшифровки аудиозаписи своего разговора с менеджером.
00:52] Клиент: Смотрите, короче. Я по семейному активу. Смотрите, что нам сейчас делать-то? Потому что мы как-то, когда вот этот договор подписывали, да, вы же говорили, что через 4-5 лет надо обратиться, чтобы закрыть без всяких потерь это всё. Вот. Сейчас…
[01:10] Алексей: Ну, вообще, через 3 года, через 2 года даже можно заявление сначала написать на изменение условий. А вот в изменении условий вы сами выбираете, что вам нужно будет. То есть можно как раз срок уменьшить до минимального пяти, можно вывести программу в статус «оплачено», то есть больше взносы не делать, уменьшить взносы можно или там, ну, это не актуально, наверное, будет, вот.
[Мой комментарий: менеджер вновь, как и раньше, не сказал мне чёткую правду, а вместо этого создал ложное впечатление, что деньги можно вернуть полностью]
[01:29] Клиент: Ну я там, получается, ничего не потеряю, как вы говорили?
[01:32] Алексей: Ну вот смотрите, Евгений Евгеньевич, я же не могу, например, за страховую там вам что-то, например, сказать. То есть мы запрос отправляем, к примеру, то есть страховая присылает ответ. Если он вас не устраивает, переписываем. То есть добиваемся, ну, как бы хороших результатов. В принципе, клиент как бы, ну, устраивает всё нормально
[И снова менеджер не даёт чёткую информацию, что «продукт не гарантирует получения дохода, а также предусматривает возможность возврата гражданину средств не в полном объеме при досрочном прекращении».
Также из этого следует, что потребитель до сих пор эту информацию не получил, менеджер продолжает «водить клиента за нос»]
[13:51] Клиент: То есть появиться к вам. Смотрите, а ориентировочно, там как это, сроки, сроки, сроки, сроки возвращения денег, да, и сколько я теряю? Вы говорили, там тысяч 5-8, да, а как… как вообще диалог вести и с кем диалог вести? Там вы говорите…
[14:10] Алексей: Вы пока заранее даже не… как бы не думайте об этом. Может, вы там ничего не теряете. Почему вы так сразу решили, что вы теряете?
[ЗДЕСЬ ВЫШЕ МЕНЕДЖЕР ПЕРЕХОДИТ К ПРЯМОЙ ЛЖИ И ОБМАНУ]
[14:14] Клиент: А вы мне говорили, что что-то там потеряется.
[14:17] Алексей: Ну вот прям я просто сам первый раз слышу. Я даже не знаю, что это за цифры такие, 5-8. Там может какой-то процент они укажут. Почему там вы 5-8 говорите? У вас инвестдоход ещё, во-первых, летом будет доначислен. А 13% вы можете вернуть с каждого взноса. Просто если вот это всё посчитать, то есть, в принципе, наверное, вы даже будете в плюсе. Почему вы говорите, что там 5-8 тысяч каких-то…
[ГАЗЛАЙТИНГ СО СТОРОНЫ МЕНЕДЖЕРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ.]

Обман.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • Мария Александрова Представитель СК
    17:02

    Здравствуйте!

    Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «114885 ASN», проверю.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля