Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Долгий ремонт по КАСКО

Ремонт по страховому случаю №48805/25 от 31.03.2025, направление на ремонт было выдано 05.05.2025, по факту авто принятно в ремонт 20.05.2025. По договору страхования ремонт авто может быть выполнен только на официальном СТО компании LADA.

СК Согласие пытались в одностороннем порядке изменить условия компенсации убытка тем самым затягиваи сроки выдачи направления на ремонт. На данный момент 05.10.2025 авто все еще находится в ремонте, по информации от СТО некоторые комплектующие не поставляются, что может быть доказано текхническими отказами от других СТО. Если авто не может быть отремонтировано согласно дороговору страхования, то оно должо быть квалифицировано как не подлежащее восстановлению.

Страховая не выполняет свои обязанности. Дополонительно прошу сообщить прошедшее суммарное количество дней которое потрачено на доставку запчастей.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день!
Мы провели проверку и выяснили, что заявленное Вам событие признано страховым. Страхователю было выдано направление на ремонт в автосервисе официального дилера марки. По нашей информации, застрахованное ТС было передано на СТОА.
При этом, сроки ремонта определены п. 11.2.3.2 указанных Правил, и исчисляются с момента передачи ТС на СТОА, для ремонтно-восстановительных работ в рамках выданного направления и не могут превышать 30 (тридцати) рабочих дней, без учета сроков поставки запасных частей.
Сообщаем, что с учетом характера и значительного объема повреждений застрахованного ТС, в т.ч. наличия скрытых повреждения автомобиля, Страховщиком и СТОА с соблюдением сроков, установленных п.п. «б» 11.2.3.2 Правил страхования, проводились согласования и определение полной стоимости ремонта Вашего ТС. Все скрытые повреждения были выявлены и определены, согласования со СТОА обеспечены и СТОА осуществила заказ всех запасных частей.
На текущий момент основная часть запасных частей получены СТОА, ремонт ТС начат. В связи с недоступностью отдельных запасных частей для заказа Вам будет произведена денежная выплата за недостающие запасные части.
Сожалеем, что сроки ремонта не соответствуют Вашим ожиданиям, вместе с тем, обязуемся взять на контроль срок окончания ремонта Вашего ТС.
Приносим наши извинения за возникшие неудобства при обращении в ООО «СК «Согласие», а также сообщаем о том, что в настоящее время ООО «СК «Согласие» проводятся мероприятия, направленные на улучшение качества клиентского сервиса.
С уважением, ООО «СК «Согласие».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля