Новый отзыв автора:
Прошло более 20 дней, а ответ от страховой не получил
23.09 подал все необходимые документы в страховую компанию в центральном офисе.
Осмотр автомобиля назначили на 30.09, но в этот день из-за эксперта со страховой компании, ничего не состоялось. После долгих разбирательств мне был назначен осмотр на 06.10. В этот раз приехал грамотный эксперт и все документы оформил на месте.
13.10 был последний день для принятия решения у страховой компании, но ничего от них так и не поступило. Был сделан звонок на горячую линию, на которой мне тоже ничего пояснить не смогли, но зарегистрировали моё обращение и сказали ждать в течение 5-ти рабочих дней обратной связи. Такой вот негативный опыт взаимодействия с данной компанией.
Добрый день!
Наша проверка показала, что в результате рассмотрения Вашего заявления и дополнительной информации, полученной от оценщика, было принято решение об отказе в урегулировании убытка. Более подробная информация о принятом решении была направлена в Ваш адрес письмом.
Мы приносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам при осуществлении осмотра транспортного средства
С уважением, ООО «СК «Согласие».
Добрый день!
В ответ на вашу проверку прислал вам кадры с видеорегистратора момента ДТП, а так же направил вам досудебную претензию. Надеюсь, что на данную ситуацию обратят внимание ваши потенциальные клиенты, которые задумаются над тем, как вы работаете и сделают свой выбор в пользу другой страховой компании. У меня состоялся осмотр с неадекватным сотрудником экспертизы, только через неделю провели повторный осмотр, в указанные законом 20 календарных дней вы не уложились и ответ дали только на 22-й день; в причине отказа никаких исследований проведено не было, указана только «невозможность» данного ДТП, хотя по кадрам с регистратора видно, как ДТП произошло. Видимо, только суд нас рассудит.
Уважаемый Владислав, Вы направили в компанию досудебную претензию, приложили видео с моментом ДТП? По каким причинам Вам отказали в урегулировании?
Приехал некомпетентный сотрудник экспертизы.
23.09 приехал в центральный офис этой страховой компании для сдачи всех документов. Меня записали на осмотр 30.09 в 13:00 и стал жать звонка от сотрудника для подтверждения осмотра. 30.09 в 11 часов звонит человек и говорит, что он приедет в 14:00. Приехал, не представился, начал хамить и на вопрос о том, кто он вообще такой и есть ли у него доверенности, мне ответили, что их ни у кого нет и предложил просто сфотографировать автомобиль. Спустя 1,5 минуты фотографирования и не открыв капот, для фото скрытых повреждений, человек сказал, что на этом он закончил и акт осмотра составлять не будет. Прошу СК предоставить данные этого сотрудника экспертизы, на него будет написана жалоба в РСА.
Номер дела: 162411/25
Мы провели проверку, по результатам которой установлено что, направление на проведение технической экспертизы поврежденного транспортного средства было выдано Партнёру Страховщика — аккредитованной экспертной организации ООО «МЭТР», с которой заключён договор на оказание экспертных(оценочных) услуг.
30.09.2025 внешний осмотр Вашего транспортного средства проведен с привлечением эксперта техника, состоящим в государственном реестре экспертов техников МинЮст РФ. Осмотр поврежденного транспортного средства по техническим причинам состоялся с переносом на один час, в этой связи приносим наши извинения за возможные неудобства.
По результату осмотра были сделаны фотографии поврежденного транспортного средства. Вместе с тем, в процессе проведения внешнего осмотра Вами не был обеспечен доступ к конструктивным элементам под капот транспортного средства, вследствие чего акт осмотра не мог быть составлен. По результату дополнительного осмотра транспортного средства, который состоялся 06.10.2025, составлен акт осмотра, в т.ч. произведена фотофиксация всех повреждений.
Экспертная организация была извещена о недопустимости некорректного проведения осмотров ТС и проявления грубости со стороны экспертов партнера. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ООО «СК «Согласие».