Поддержка не записывает на прием — отправляют самостоятельно. Запись — это выбор клиники из списка и самостоятельный обзвон регистратур, а записавшись на прием в клинику, где указан «прямой доступ» в клинике выясняешь, что им очень очень нужно гарантийное письмо.
И ты вынужден два часа переписываться сначала с роботом, а потом с очень медленной поддержкой, где после одного сообщения в чате тебя бросают обратно на робота.
Если у вас нет денег содержать штат сервиса на чатах, ну не используйте вы чаты, оставьте телефонные звонки
Но нет, по телефону до поддержки тоже не дозвониться!
Зачем
Поддержка отвратительно работает
Поддержка не записывает на прием — отправляют самостоятельно. Запись — это выбор клиники из списка и самостоятельный обзвон регистратур, а записавшись на прием в клинику, где указан «прямой доступ» в клинике выясняешь, что им очень очень нужно гарантийное письмо.
И ты вынужден два часа переписываться сначала с роботом, а потом с очень медленной поддержкой, где после одного сообщения в чате тебя бросают обратно на робота.
Если у вас нет денег содержать штат сервиса на чатах, ну не используйте вы чаты, оставьте телефонные звонки
Но нет, по телефону до поддержки тоже не дозвониться!
Зачем