Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, номер полиса/дела.
Здравствуйте.
Мы проверим, на каком этапе находится ваше страховое событие. Узнаем, почему предзаказ-наряд от станции еще не согласован. Как только все выясним, вернемся с обратной связью в комментарии.
Уважаемый Алексей, правильно ли мы поняли, что Вы подписали соглашение и получили выплату? С учетом решения вопроса и взаимодействия на нашем сайте, удалось ли компании изменить Ваше мнение о ее работе? Желаете ли Вы повысить оценку?
Здравствуйте, нет моя оценка компании не изменилась. Так как они произвели выплату без моего согласия, после того как я из уведомил о проведении независимой экспертизы. Полностью нарушив банковскую тайну, я им не давал реквизиты.Я проведу независимую экспертизу и подам документы в суд
Здравствуйте, нет моя оценка компании не изменилась. Так как они произвели выплату без моего согласия, после того как я из уведомил о проведении независимой экспертизы. Полностью нарушив банковскую тайну, я им не давал реквизиты.Я проведу независимую экспертизу и подам документы в суд
Уважаемый Алексей, т.е. соглашение о выплате с компанией Вы не подписывали? Выплата посупила без учета износа?
Да вы правильно поняли, я не подписывал никаких согласий, и в письменной форме сразу выразил, что я не согласен на денежные выплаты, но страховая компания полностью меня игнорирует
Здравствуйте.
Так как станция технического обслуживания отказались от ремонта, а выдать вам новое направление на станцию официального дилера по вашему желанию мы не можем, поскольку это не предусмотрено условиями вашего полиса, то для вас сделали выплату. Пунктом 8 Договора страхования предусмотрено, что по решению Страховщика страховая выплата по рискам «Ущерб», «Миникаско» производится в денежной форме путем перечисления на расчетный счет Страхователя (Выгодоприобретателя).
Деньги перечислили на ваш счет, так как у нас есть возможность обмена документами и сведениями об идентификации с Т-Банком.
Мы получили от вас уведомление об организации осмотра. Мы направили запросы партнерам для участия в осмотре автомобиля независимым экспертом. После того как получим материалы с осмотра, сможем увеличить сумму, если в деле будут ранее неучтенные детали.
Мошенничество Т страхования
У меня полтора месяца назад на машину упало дерево. У меня страховка Каско и Осаго вашего Т -Страхования. Я оформил все положенные документы, съездил на оценку в сервис, который указала страховая компания. У меня в приложении появилась запись, что машина направлена на ремонт, но по факту в сервисе мне говорят, что не согласована сумма ремонта, без этого они не могут начать работу. Я не могу понять, что мне делать в этой связи. По факту у меня есть полная страховка, повреждённая машина, и я уже полтора месяца жду. Не понятно что мне дальше делать? Менеджер полностью меня игнорирует
Мы выдали вам направление на ремонт на станцию технического обслуживания, которая работает через агрегатора. Сроки не нарушили. После этого ждали от сервиса новый заказ-наряд с 22 сентября, так как прошлый не согласовали из-за завышенной стоимости. Получили его 30 сентября и приступили к проверке информации и согласованию ремонта. Отправили ответ партнерам 2 октября.
Станция уведомила, что не готова провести ремонт, поэтому мы перешли к альтернативному варианту урегулирования — выплате.
Персональный менеджер всегда оставался на связи в свое рабочее время и отвечал на вопросы. Он получил ваш запрос на обратную связь, но сразу не дозвонился до вас. Больше от вас запросов и звонков не было.
Ваше страховое событие не оставили без внимания. Запросили у вас СТС для выплаты и уже получили его. Сейчас вы подписали соглашение, деньги вам уже отправили.