Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 114602».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
НУЖНО ДОБАВИТЬ ПОЛИС ОСАГО В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОБАВИТЬ ПОЛИС ОСАГО ТТТ 7080807177 В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ kjbk@tiffincrane.com МОЙ ЛОГИН kjbk@tiffincrane.com НА САЙТЕ https://my.rgs.ru/...
Сожалеем, что в результате данной ситуации у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Ваш полис ОСАГО был успешно добавлен в личный кабинет my.rgs.ru.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Отметим, данный полис оформлен на Бланке строгой отчетности и не является электронным договором ОСАГО. Для внесения изменений в договор необходимо личное присутствие в офисе компании.
Рекомендуем обратиться для внесения изменений в договор ОСАГО обратиться в офис продаж. Выбрать удобный офис Вы можете по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Для внесения изменений Страхователю необходимы следующие документы:
• Паспорт страхователя;
• Договор ОСАГО;
• Документ, подтверждающий необходимость изменений.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»