Я являюсь корпоративным клиентом этой страховой компании, полис ДМС. Неоднократно запрашивала гарантийное письмо для лечения в ГУЗ «ЛОКБ», получала эти письма и успешно посещала врачей этого лечебного учреждения, однако несколько раз мне было отказано в гарантийных письмах. Сотрудники СОГАЗ поясняют отказ какими-то сроками давности, невозможностью попасть на прием вторично после выставленного диагноза(хотя несколько раз я повторно посещала одного и тоже врача после поставленного заболевания) и даже уверяют, что наследственные заболевания(хотя никому из моих родственников никогда такие же диагнозы не ставились!) лечить невозможно по полису ДМС в данной страховой компании. Не понятно почему такие расхождения в условиях ДМС! Не понятно и не приятно!!!
Представитель СК
29.09.2025
12:02
Здравствуйте, Татьяна!
Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Просим направить ее описание на sogaz@sogaz.ru и указать номер полиса или оставить запрос через личный кабинет.
Отказ гарантийного письма
Я являюсь корпоративным клиентом этой страховой компании, полис ДМС. Неоднократно запрашивала гарантийное письмо для лечения в ГУЗ «ЛОКБ», получала эти письма и успешно посещала врачей этого лечебного учреждения, однако несколько раз мне было отказано в гарантийных письмах. Сотрудники СОГАЗ поясняют отказ какими-то сроками давности, невозможностью попасть на прием вторично после выставленного диагноза(хотя несколько раз я повторно посещала одного и тоже врача после поставленного заболевания) и даже уверяют, что наследственные заболевания(хотя никому из моих родственников никогда такие же диагнозы не ставились!) лечить невозможно по полису ДМС в данной страховой компании. Не понятно почему такие расхождения в условиях ДМС! Не понятно и не приятно!!!
Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Просим направить ее описание на sogaz@sogaz.ru и указать номер полиса или оставить запрос через личный кабинет.
С уважением, Команда СОГАЗа