Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
Без оценки
ДМС

Отказ гарантийного письма

Я являюсь корпоративным клиентом этой страховой компании, полис ДМС. Неоднократно запрашивала гарантийное письмо для лечения в ГУЗ «ЛОКБ», получала эти письма и успешно посещала врачей этого лечебного учреждения, однако несколько раз мне было отказано в гарантийных письмах. Сотрудники СОГАЗ поясняют отказ какими-то сроками давности, невозможностью попасть на прием вторично после выставленного диагноза(хотя несколько раз я повторно посещала одного и тоже врача после поставленного заболевания) и даже уверяют, что наследственные заболевания(хотя никому из моих родственников никогда такие же диагнозы не ставились!) лечить невозможно по полису ДМС в данной страховой компании. Не понятно почему такие расхождения в условиях ДМС! Не понятно и не приятно!!!

Здравствуйте, Татьяна!

Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Просим направить ее описание на sogaz@sogaz.ru и указать номер полиса или оставить запрос через личный кабинет.

С уважением, Команда СОГАЗа
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля