НЕВОЗМОЖНО дозвониться по 8800, автоотвечтчик только скидывает звонок!!! Как мне дозвониться до оператора, мне полис надо проделвать а я дозвониться не могу. А если я бы звонила по страховому случаю ??? ЧТО за бардак ???
Ирина, приносим извинения за сложности с дозвоном. Свяжемся с вами.
Новый отзыв автора с оценкой «1»:
Невозможно дозвониться по 8800, менеджер по продлению уже 3 недели не перезванивает
Мне надо продлить Полис КАСКО 012AT-24/0109807 и ОСАГО
Почему я не могу дозвониться уже 10 раз по 8800, просто автоответчик скидывает звонок? А если у меня важный вопрос или страховой случай, это за работа у вас такая ?! Я плачу деньги за полис!!! и не могу дозвониться вообще. Как мне продлять полис ??? Почему говячая линия не работает вообще?
Приобретаю Полис Каско
Страхуюсь на протяжении 5 лет в СК Ренессанс Страхование по КАСКО, последний Полис номер 012AT-24/0109807, автомобиль BMW X3, гибкая система формирования цены полиса, можно выбирать страховую сумму, риски, франшизу, на выбор различные варианты СТОА, есть офис в Нижнем Новгороде, но все можно делать удаленно онлайн – и Полис приобретать с оплатой по ссылке с официальным чеком, и в Приложении заявлять страховые случаи.
Страхую по рискам Ущерб и Угон, для уменьшении цены полиса применяю Франшизу виновника и приходится применять опцию Ограничение пробега 6 000 км, но поскольку езжу мало то в данный пробег укладываюсь. Также в Полис входит Вызов эвакуатора и Такси при страховом случае за минимальную доплату к цене Полиса.
Со страховыми случаями пока не обращалась. В офисе в Нижнем Новгороде была поначалу, обычный офис, сотрудников не много, но вопросы были решены, потом все делала удаленно по телефону через горячую линию или по электронной почте.
Из минусов – неоперативность некоторых сотрудников отдела продления, каждый год повышение цены при продлении полиса при безубыточной езде! Это возмущает и вызывает негативные эмоции.
В целом обычная стандартная страховая компания, большого взаимодействия не имею тк пока только покупаю и продляю полисы Каско и Осаго и ни разу не обращалась по страховым случаем, поэтому самую важную работу отдела убытков, направления на выплаты или на ремонт, самих выплат и ремонта – оценить не могу.
Нам очень приятно, что на протяжении столь долгого времени вы доверяете нам страхование вашего автомобиля. Благодарим вас за отзыв и обратную связь. Мы рады, что в целом вы довольны обслуживанием.
К сожалению, стоимость полиса зависит не только от истории страхования, но и от рыночных цен на работы и запчасти. Поэтому иногда мы вынуждены менять страховые тарифы, чтобы продолжать оказывать качественные услуги и соблюдать взяты на себя обязательства в существующих рыночных условиях.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!