Если хотите быстро решить вопрос, то вам в офис. Согласно отзывов с разных ресурсов, клиенты не могут решать вопросы как у вас самостоятельно.
Полис добавили в личный кабинет только что, но оценку оставляю «1»
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Автор указывает на персональные данные посторонних людей в своем личном кабинете. Представитель ВСК делает вид что это нормально.Ужас.
Полное игнорирование клиента
Оформил полис ОСАГО в личном кабинете ВСК, номер полиса ХХХ0520908305.
Через несколько месяцев зашел в личный кабинет, чтобы внести изменения а том нет моего полиса, вместо него два полиса других каких-то людей, мои ФИО заменены на ФИО другого человека, паспортные данные заполнены другие.
Исправил ФИО на свои, паспорт удалил, но свой добавить не дают.
17.09.2025 написал в чат поддержки, оставил несколько обращений на почту info@vsk.ru, оставил несколько обращений на горячую линию но никаких ответов так и не поступило.
Вместо этого они опять поменяли ФИО в личном кабинете и удалили два этих чужих полиса ОСАГО.
Зарегистрировал новы кабинет, там паспорт добавил без проблем, но полис не отображается.
Проверили информацию по вашему отзыву.
19.09.2025 вы обратились на горячую линию для получения консультации и описания возникшей проблемы. Специалист сформировал обращение №SR03543465, с изложенной проблемой согласно внутреннему регламенту Компании.
22.09.2025 в ваш личный кабинет был добавлен договор страхования.
Этим же днем, в обращении №SR03543465 вам был направлен запрос о предоставлении необходимой информации для осуществления проверки и решения возникшей проблемы, но ответа от вас не поступило.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не помешает вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».