Днем 5 августа сработала сигнализация от сильного удара, вернувшись с работы обнаружил повреждение переднего крыла. Позвонил в страховую, по рекомендации менеджера вызвал ДПС, сотрудники сказали это не другая машина, а курьер, отправили к участковому. На следующий день оформил заявление в ОВД, через 10 дней получил ответ об отказе в возбуждении УД и поехал в один из сервисов для проведения экспертизы. Через день-два пришло направление на ремонт на выбранное мной СТОА. Записался на ремонт в ближайший свободный слот, сдал авто и через 3 дня забрал как новое.
Уже не первый, к сожалению страховой случай, но все вопросы Альфа-Страхование решает крайне оперативно.
Полностью удовлетворен всеми этапами коммуникации со страховой, продлил КАСКО на эту и застраховал другую авто тут же.
Качество обслуживания
Представитель СК
18.09.2025
11:42
Иван, добрый день!
Рады, что вы остались довольны нашей работой. Спасибо за отзыв! Будем продолжать в том же духе.
Курьер повредил крыло на стоянке у дома
Номер убытка: 0730/046/03562/25
Днем 5 августа сработала сигнализация от сильного удара, вернувшись с работы обнаружил повреждение переднего крыла. Позвонил в страховую, по рекомендации менеджера вызвал ДПС, сотрудники сказали это не другая машина, а курьер, отправили к участковому. На следующий день оформил заявление в ОВД, через 10 дней получил ответ об отказе в возбуждении УД и поехал в один из сервисов для проведения экспертизы. Через день-два пришло направление на ремонт на выбранное мной СТОА. Записался на ремонт в ближайший свободный слот, сдал авто и через 3 дня забрал как новое.
Уже не первый, к сожалению страховой случай, но все вопросы Альфа-Страхование решает крайне оперативно.
Полностью удовлетворен всеми этапами коммуникации со страховой, продлил КАСКО на эту и застраховал другую авто тут же.
Рады, что вы остались довольны нашей работой. Спасибо за отзыв! Будем продолжать в том же духе.