Попал в аварию. Виновник — я. Оформить Европротокол через Госуслуги не получилось из-за отсутствия аккаунта у второго участника ДТП. Оформили бумажный Европротокол.
Ресо сначала отправила на СТО, где мне предложили отказаться от замены элемента, поскольку «сумма ущерба значительно превышала согласованную стоимость». Написал претензию в Ресо.
На следующий же день направили в другую СТО, где приняли меня и, в последствии, сделали на высоком уровне.
От себя хочу поблагодарить представителей компании Ресо. Все оформления прошли быстро. Отношение было на профессиональном уровне.
Представитель СК
18.09.2025
14:10
Уважаемый Ян Владимирович!
Большое спасибо Вам за положительный отклик. Нам очень приятно, что Компания смогла порадовать Вас качественной услугой!
Благодарим Вас за многолетнюю преданность и верность!
С наилучшими пожеланиями,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Благодарность
Попал в аварию. Виновник — я. Оформить Европротокол через Госуслуги не получилось из-за отсутствия аккаунта у второго участника ДТП. Оформили бумажный Европротокол.
Ресо сначала отправила на СТО, где мне предложили отказаться от замены элемента, поскольку «сумма ущерба значительно превышала согласованную стоимость». Написал претензию в Ресо.
На следующий же день направили в другую СТО, где приняли меня и, в последствии, сделали на высоком уровне.
От себя хочу поблагодарить представителей компании Ресо. Все оформления прошли быстро. Отношение было на профессиональном уровне.
Большое спасибо Вам за положительный отклик. Нам очень приятно, что Компания смогла порадовать Вас качественной услугой!
Благодарим Вас за многолетнюю преданность и верность!
С наилучшими пожеланиями,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»