Пишите претензию на качество работ.Далее осмотр с участием сотрудника СК.И опять ремонт.Да.да.Согласно «чудным правилам ВСК», ремонт будет производится там же, где произвели «некачественный ремонт»!!! Компенсацию не получите, так как сроки ремонта согласно тех же правил-заоблачные.Ремонтировать могут сколько угодно.Вы с этим согласились, купив полис КАСКО.Поставив свою подпись, о согласии с Правилами.
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Жалоба на качество работы мастеров кузовного цеха, куда направили мою машину
ДТП случилось 02.06.2025. Долго не могла застраховать страховой случай, были какие-то проблемы с приложением, в итоге только через горячую линию получилось. Страховое дело номер 10776733.
27 июня мне дали направление на СТОА ООО «КЦ Шереметьево-Сервис» (Вист-Моторс Волгоградский) по адресу: РОССИЯ, г.Москва, ул.(место) Волгоградский пр-т, д. 32, корп. 7 (фактический). Хотя обещали направить меня в Сервис + на Ярославском шоссе, так как в офис ВСК я обращалась в Мытищах и это ближайшее место.
Съездила показала автомобиль 8 июля, сказали перезвонят, когда будет место. В итоге загнала на покраску 25.08. Сказали 3 недели ждать. 11 сентября позвонили сказали можно забирать. 12 сентября с утра поехала забирать: машина не заводится, приходится прикуривать каждый раз, покрашено очень некачественно, как будто просто из баллончика напшикали, зазор между крылом и подкрылком так и остался. Внутри вообще не покрашено, как при ударе краска содралась, так и осталось. Присутствуют подтеки, синева и не докрашено до конца. Когда указала на это, машину отвезли в цех переделывать, сказали 20 минут нужно, в итоге ждала 40 минут, сделали только хуже, выглядит так как будто из баллончика попшикали или же кисточкой туда-сюда водили, бугры и темные просветы. Я выразила недовольство, в итоге мне сказали, что машину оставляют перекрашивать, но мастер придет только во вторник этот и мне нужно позвонить и заново ему рассказать все мои недовольства и тогда они будут переделывать.
Вопрос в том: зачем мне сказали приезжать, если качество покраски не проверено? Что это за хамское отношение к клиентам? Я отпрашиваюсь с работы, трачу деньги, чтобы добраться до сервиса и в надежде уехать обратно на машине я получаю этот ужас? Еще и 40 минут потратила на то, чтобы мне от балды там поводили кисточкой и сделали только хуже. В конечно итоге пришлось добираться на работу на такси. Я требую компенсации моих затрат и чтобы с теми мастерами, которые так работают, разобрались. Если вы не умеете работать, то не беритесь, быть официальными представителями и делать такое это ужас. Теперь придется еще раз ехать туда и не факт, что в этот раз нормально все будет. Просьба созвониться со мной по поводу урегулирования неприятной ситуации и проконтролировать, чтобы оперативно и КАЧЕСТВЕННО была выполнена работа!!! За что я заплатила такую сумму