Уважаемый автор, Вы обращаетесь в отзыве от женского лица. Вы являетесь страхователем, собственником автомобиля, был ли в недавнем времени факт покупки/продажи автомобиля, о котором в отзыве идет речь?
Я страхователь и собственник.
От мужского я обращаюсь. Речь шла о водителе девушке, что она сменила фамилию.
Обратился по этой почте, которую представитель СК написал ( claims@soglasie.ru )
Без объяснения причин — идите в офис и все.
Вот такая компания. Не дают он лайн вносить простые изменения ( гос номер поменять, СТС изменить )…
Никому не рекомендую.
Уважаемый автор, Ваша проблема в системе компании нетипична, компания решает вопрос. К сожалению, на настоящий момент можно решить вопрос, обратившись в офис, внести необходимые изменения и получить полис на бумажном носителе. Или расторгнуть полис с возвратом части премии
и оформить ОСАГО на год с указанием корректных данных.
НЕ ДАЮТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ
Вторые сутки пытаюсь внести изменения в мой полис ОСАГО ХХХ 0563204387.
Бесполезно. Ошибка. В чате оператор постоянно отправляет в офис. Он лайн не дают ничего делать.
А мне надо было всего лишь изменить СТС после гаи и фамилию водители, потому что поменяла фамилию.
Даже не думайте заключать осаго с ними, будут гонять в офис. ужас просто
Мы сожалеем, что при использовании электронных сервисов компании Вы столкнулись с затруднениями.
Для внесения изменений в полис ОСАГО просим Вас обратиться с запросом на адрес claims@soglasie.ru с указанием номера полиса ОСАГО в теме письма. В тексте письма просим Вас кратко описать возникшие затруднения и приложить фото паспорта страхователя, нового стс, обновленного ВУ водителя.
Просим вас, сообщить в комментариях о результатах внесения изменений.
С уважением, ООО «СК «Согласие».