Юлия, добрый день!
В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Обман потребителя, невозможно отказаться от услуги
Полис №Z6922/367/IP031277/4 комплексное страхование жилых помещений «Хоть потоп» был мне навязан при оформлении ипотеки в Альфа-банке. Сотрудник банка сказала, что я оформляю стандартное страхование в рамках ипотеки. Только почти год спустя (к этому моменту ипотеку я погасила) я обнаружила в личном кабинете Альфастрахования 2 полиса — один ипотечный, а второй — «Хоть потоп». Я понятия не имела, что это отдельный полис, мне никто не разъяснил, что он заключается на 4 года с автоматической пролонгацией, мне его на руки не дали, его даже на почту не прислали за все это время. При этом я получила смс, что в октябре по нему будет списана очередная сумма 6 тысяч. Я требую отключить пролонгацию! Но сделать это нормальным способом невозможно. Тут целая мошенническая сеть. Банк говорит, что он тут не причем, никакого отношения к этому не имеет, но когда подойдет дата деньги с карты спишут. Звонила на линию Альфастрахования, там сотрудник переводит тебя на голосовой помощник, которой диктует адрес ссылки, по которой надо перейти. Разобрать, что он диктует удалось раза с десятого. Перешла по ссылке, далее меня заставили смотреть ролики об ужасах пожаров и всячески подтверждать свою личность. В итоге весь этот квест привел меня снова в Альфа-банк, где мне опять отказали и велели снова обратиться в страховую. Оцените уровень цинизма, заставлять человека ходить по ссылкам, которые ведут в банк и не имеют отношения к страховой. В офисе компании Альфастрахование в Омске мне в отключении автопродления отказали, хотя туда меня отправил бот с сайта Альфастрахование. Круг замкнулся. Многочисленные звонки на горячую линию компании без ответа. Правда дали совет письмо им отправить по почте России, но пока оно дойдет и дойдет ли… Считаю, что имею дело с мошенниками
Благодарим за ожидание ответа.
В данный момент вопрос решен, пролонгация отключена на стороне банка.
Хорошего Вам дня!