Жалоба на работу системы оформления ОСАГО и технической поддержки
Я являюсь многолетним клиентом АльфаСтрахования и регулярно оформляю ОСАГО для своих автомобилей и мотоциклов через ваш сервис.
На днях мне потребовалось оформить полис ОСАГО на мотоцикл. Я подал 10 анкет на оформление полиса — через сайт и мобильное приложение, с повторной загрузкой документов, заполнив данные вручную и перепроверяя их. К сожалению, по каждому из обращений пришёл отказ по причине:
«Указанные вами сведения не соответствуют информации, содержащейся в
АИС Страхование.».
Чтобы разобраться в ситуации, я создал 2 обращения в техническую поддержку, но получил лишь стандартный ответ — обратиться в офис. При этом офис работает только в будни, по крайне неудобному для меня графику.
Особо хочу подчеркнуть, что мне был важен полис ОСАГО сроком на 3 месяца, так как речь идёт о завершении мотосезона. Однако такой вариант, как выяснилось позже, недоступен в вашей системе — но об этом не сказано ни в одном ответе, ни в интерфейсе оформления, ни со стороны поддержки.
В итоге мне пришлось оформить ОСАГО на год, что противоречит изначальному запросу.
Прошу вас:
Улучшить интерфейс оформления ОСАГО, чтобы клиент сразу видел ограничения по срокам действия полиса (особенно для мотоциклов).
Настроить систему более понятной обработки ошибок — чтобы в случае отказа указывалась реальная причина, а не технический шаблон «несоответствие документов».
Провести работу с командой поддержки: даже в простой ситуации специалисты не проявили вовлечённости, не уточнили детали и не помогли найти решение.
Я считаю, что подобный уровень клиентского сервиса не соответствует статусу крупной страховой компании, и рассчитываю, что вы учтёте моё обращение при оптимизации процессов.
Представитель СК
08.09.2025
11:00
Иван, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь. Мы сожалеем, что Ваш опыт сотрудничества с нашей компанией оказался неудовлетворительным. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы ценим ваш отзыв.
Мы понимаем, как важно для клиентов получать быстрые и качественные услуги. Ваши замечания о проблемах при оформлении полиса будут учтены. Мы постараемся улучшить наши процессы, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Жалоба на работу системы оформления ОСАГО и технической поддержки
Я являюсь многолетним клиентом АльфаСтрахования и регулярно оформляю ОСАГО для своих автомобилей и мотоциклов через ваш сервис.
На днях мне потребовалось оформить полис ОСАГО на мотоцикл. Я подал 10 анкет на оформление полиса — через сайт и мобильное приложение, с повторной загрузкой документов, заполнив данные вручную и перепроверяя их. К сожалению, по каждому из обращений пришёл отказ по причине:
«Указанные вами сведения не соответствуют информации, содержащейся в
АИС Страхование.».
Чтобы разобраться в ситуации, я создал 2 обращения в техническую поддержку, но получил лишь стандартный ответ — обратиться в офис. При этом офис работает только в будни, по крайне неудобному для меня графику.
Особо хочу подчеркнуть, что мне был важен полис ОСАГО сроком на 3 месяца, так как речь идёт о завершении мотосезона. Однако такой вариант, как выяснилось позже, недоступен в вашей системе — но об этом не сказано ни в одном ответе, ни в интерфейсе оформления, ни со стороны поддержки.
В итоге мне пришлось оформить ОСАГО на год, что противоречит изначальному запросу.
Прошу вас:
Улучшить интерфейс оформления ОСАГО, чтобы клиент сразу видел ограничения по срокам действия полиса (особенно для мотоциклов).
Настроить систему более понятной обработки ошибок — чтобы в случае отказа указывалась реальная причина, а не технический шаблон «несоответствие документов».
Провести работу с командой поддержки: даже в простой ситуации специалисты не проявили вовлечённости, не уточнили детали и не помогли найти решение.
Я считаю, что подобный уровень клиентского сервиса не соответствует статусу крупной страховой компании, и рассчитываю, что вы учтёте моё обращение при оптимизации процессов.
Благодарим за предоставленную обратную связь. Мы сожалеем, что Ваш опыт сотрудничества с нашей компанией оказался неудовлетворительным. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы ценим ваш отзыв.
Мы понимаем, как важно для клиентов получать быстрые и качественные услуги. Ваши замечания о проблемах при оформлении полиса будут учтены. Мы постараемся улучшить наши процессы, чтобы подобные ситуации не повторялись.