Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «114109 АСН». Я все проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Очередной раз (4-й) отправил специалистам компании свои данные (при подтвержденной идентификации клиента в приложении Сбербанк)
Невозможность внесения изменений в договор, неработающий портал сберстрахование,
После изменения регистрационных данных ТС, длительное время невозможно внести изменения в договор (полис) ОСАГО ХХХ-0556438072 оплаченный в полном объеме 18.08.2025г. Указанный единственный способ внесения изменений -личный кабинет, не работает. На 4 обращения получены формальные ответы. Переслано мной заявление простой рукописной формы- изменения не выполнены. В четвертом ответе на обращение переслана форма заявления на внесение изменений (была затребована мной ещё в ходе первого обращения).
Более 2-х недель вопрос не решён (изменения не внесены, сервис «Личный кабинет» сберстрахование недоступен. Какие «приключение» ожидают клиента в случае наступления страхового случая?
Не рекомендую пользование данным сервисом.