История о том, как обратившись в банк для накопления сбережений, можно потерять половину.
22 августа 2025 года я лично обратился в офис Сбербанк Страхование жизни на ул. Поклонная, 3к1 в Москве, где подал заявление на расторжение договора страхования на индивидуальных условиях. Получил отказ. Отказ считаю необоснованным.
В сентябре 2020г. я обратился в Сбербанк с целью присоединиться к программе Сбербанк Премьер, чтобы получить чуть более высокую ставку по депозитам. Менеджер Сбербанка встречно предложила мне иной продукт, назвав его СБЕРЕГАТЕЛЬНЫМ. Мне было сказано, что Сбербанк умело будет управлять этими деньгами, а я получу по факту ставку выше, чем депозит. По уверениям менеджера, что на 3ем году программы (то есть в 2023) я смогу выйти из программы без потерь, то есть, сохранив все внесенные денежные средства. В какой-то момент, потеряв 70% стоимости ПИФов от Сбербанка, я начал тщательно самостоятельно изучать эту программу под названием «Семейный актив премиум». Здесь стало понятно, что мне продали не сберегательный продукт, а страховой, причем с условием, что я никогда не смогу вернуть номинал уплаченных взносов, что идёт вразрез со словами менеджера. Таким образом, я уже на протяжении 5 лет оплачиваю продукт, навязанный по инициативе страховщика (договор BMP1A № 0000271586). То есть я обратился в банк за Сберегательным продуктом, а мне навязали вместо него страховую программу, суть которой я понял только спустя 3 года регулярного внесения взносов. На текущий момент очевидно, что за 5 лет регулярных взносов с учетом инфляции и ставок Цетробанка произошло существенное обесценивание внесённой мной суммы.
На сегодняшний момент выполнено 5 взносов на общую сумму 800 000 рублей 00 коп., и по факту, вразрез словам менеджера, вне зависимости от времени выхода из программы, я НИКОГДА не получу всю сумму, про инвест.доход я вообще молчу, это оказалось всё лишь словами, чтобы втянуть меня в текущий договор.
Прошу досрочно расторгнуть вышеуказанный договор страхования на индивидуальных условиях с полным возвратом суммы уплаченных взносов в связи с ухудшением финансовой ситуации в моей семье, и невозможностью далее вносить ежегодные страховые взносы.
Более того, я не был проинформирован в должной мере, что продукт, который мне продали, – это продукт страхования, а не инвестиционный продукт. Я обратился в банк с целью открытия сберегательного счета с возможностью воспользоваться моими деньгами в нужный момент времени (напомню, именно менеджер мне озвучил срок в 3 года, после которого я могу забрать все внесенные деньги без потерь, да еще и с инвест.прибылью). По факту сотрудник банка продал мне страхование под видом инвестиционного счета.То есть уже 5 лет я плачу навязанный мне договор, инициатором заключения которого был страховщик. Не я пришёл в банк с целью застраховаться, а менеджер Сбербанка навязал мне страхование.
Также, считаю такой способ продвижения продукта ставящим под сомнение репутацию крупнейшего и системообразующего банка страны.
Уверен, что Договор также не соответствует Кодексу корпоративной этики ПАО Сбербанк и ООО СК «Страхование жизни», что подтверждается тем, что после многочисленных жалоб программа «Семейный актив» стала недоступна для оформления с 11.12.2022. Также обращаю внимание, что с 01.01.2026 вводится запрет на заключение новых договоров инвестционного страхования жизни. Данные обстоятельства однозначно говорят о выявленных нарушениях прав потребителей, заключивших такие договоры. И это подтверждается судебной практикой.
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, тк условиями договора не предусмотрен возврат внесенных денег в полном объеме при досрочном прекращении его действия.
Представитель СК
08.09.2025
16:25
Добрый день!
Условиями договора не предусмотрен возврат внесенных денег в полном объеме при досрочном прекращении его действия. При расторжении по инициативе Страхователя возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, размер выплаты указан в таблице выкупных сумм в Приложении 1 к Договору страхования.
Вы ознакомились и согласились с условиями договора, подписав его. Также после оформления договора вам звонили с целью дополнительного разъяснения его условий, и в ходе разговора Вы подтвердили, что условия программы вам понятны.
Мы с коллегами внимательно относимся к ситуациям, в которых сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов.
В вашем случае при проверке я не нашла фактов, подтверждающих нарушения. Основания для удовлетворения указанных требований отсутствуют.
История о том, как обратившись в банк для накопления сбережений, можно потерять половину.
22 августа 2025 года я лично обратился в офис Сбербанк Страхование жизни на ул. Поклонная, 3к1 в Москве, где подал заявление на расторжение договора страхования на индивидуальных условиях. Получил отказ. Отказ считаю необоснованным.
В сентябре 2020г. я обратился в Сбербанк с целью присоединиться к программе Сбербанк Премьер, чтобы получить чуть более высокую ставку по депозитам. Менеджер Сбербанка встречно предложила мне иной продукт, назвав его СБЕРЕГАТЕЛЬНЫМ. Мне было сказано, что Сбербанк умело будет управлять этими деньгами, а я получу по факту ставку выше, чем депозит. По уверениям менеджера, что на 3ем году программы (то есть в 2023) я смогу выйти из программы без потерь, то есть, сохранив все внесенные денежные средства. В какой-то момент, потеряв 70% стоимости ПИФов от Сбербанка, я начал тщательно самостоятельно изучать эту программу под названием «Семейный актив премиум». Здесь стало понятно, что мне продали не сберегательный продукт, а страховой, причем с условием, что я никогда не смогу вернуть номинал уплаченных взносов, что идёт вразрез со словами менеджера. Таким образом, я уже на протяжении 5 лет оплачиваю продукт, навязанный по инициативе страховщика (договор BMP1A № 0000271586). То есть я обратился в банк за Сберегательным продуктом, а мне навязали вместо него страховую программу, суть которой я понял только спустя 3 года регулярного внесения взносов. На текущий момент очевидно, что за 5 лет регулярных взносов с учетом инфляции и ставок Цетробанка произошло существенное обесценивание внесённой мной суммы.
На сегодняшний момент выполнено 5 взносов на общую сумму 800 000 рублей 00 коп., и по факту, вразрез словам менеджера, вне зависимости от времени выхода из программы, я НИКОГДА не получу всю сумму, про инвест.доход я вообще молчу, это оказалось всё лишь словами, чтобы втянуть меня в текущий договор.
Прошу досрочно расторгнуть вышеуказанный договор страхования на индивидуальных условиях с полным возвратом суммы уплаченных взносов в связи с ухудшением финансовой ситуации в моей семье, и невозможностью далее вносить ежегодные страховые взносы.
Более того, я не был проинформирован в должной мере, что продукт, который мне продали, – это продукт страхования, а не инвестиционный продукт. Я обратился в банк с целью открытия сберегательного счета с возможностью воспользоваться моими деньгами в нужный момент времени (напомню, именно менеджер мне озвучил срок в 3 года, после которого я могу забрать все внесенные деньги без потерь, да еще и с инвест.прибылью). По факту сотрудник банка продал мне страхование под видом инвестиционного счета.То есть уже 5 лет я плачу навязанный мне договор, инициатором заключения которого был страховщик. Не я пришёл в банк с целью застраховаться, а менеджер Сбербанка навязал мне страхование.
Также, считаю такой способ продвижения продукта ставящим под сомнение репутацию крупнейшего и системообразующего банка страны.
Уверен, что Договор также не соответствует Кодексу корпоративной этики ПАО Сбербанк и ООО СК «Страхование жизни», что подтверждается тем, что после многочисленных жалоб программа «Семейный актив» стала недоступна для оформления с 11.12.2022. Также обращаю внимание, что с 01.01.2026 вводится запрет на заключение новых договоров инвестционного страхования жизни. Данные обстоятельства однозначно говорят о выявленных нарушениях прав потребителей, заключивших такие договоры. И это подтверждается судебной практикой.
Условиями договора не предусмотрен возврат внесенных денег в полном объеме при досрочном прекращении его действия. При расторжении по инициативе Страхователя возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, размер выплаты указан в таблице выкупных сумм в Приложении 1 к Договору страхования.
Вы ознакомились и согласились с условиями договора, подписав его. Также после оформления договора вам звонили с целью дополнительного разъяснения его условий, и в ходе разговора Вы подтвердили, что условия программы вам понятны.
Мы с коллегами внимательно относимся к ситуациям, в которых сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов.
В вашем случае при проверке я не нашла фактов, подтверждающих нарушения. Основания для удовлетворения указанных требований отсутствуют.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер