Здравствуйте!
Жаль, что коллеги не смогли помочь вам сразу. Хотелось бы проверить их работу. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, дату и время звонка. В теме письма прошу указать: ASN 114094.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, напишите пожалуйста, когда получите ответ от компании
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо, вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Спасибо, мы учтем ваши замечания. Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Проблема при заключении полиса
Полис КАСКО 077LL0600207768
В мае на моей машине заканчивался старый полис КАСКО в другой страховой компании, и мне стали поступать предложения от разных страховых компаний, в том числе и от Сберстрахование. Я решил воспользоваться предложением Сбера и застраховать авто там. Тем более, что я уже более 20 лет являюсь клиентом Сбера по разным продуктам. Но ссылка в письме — оферте оказалась не рабочей. По телефону 900, который указан как справочный в этом же письме как справочный, операторы оказывается не в курсе, что у Сбера есть другие услуги, кроме финансовых. Пришлось оставлять жалобу на горячую линию, и только после этого пришло новое письмо — ооыерта с действующей ссылкой на оплату и подписание полиса КАСКО. А в остальном услугами Сбера полностью доволен. К счастью, воспользоваться полисом пока не пришлось.