Сначала была такая ошибка в личном кабинете при попытке ввода данных нового водительского удостоверения
Затем полис ОСАГО вообще исчез и операторам службы поддержки вообще нет до этого никакого дела. На вопрос, кто будет оплачивать штрафы ГИБДД за некорректные данные в полисе ОСАГО, они отвечают, что не знают и их это не волнует!!!
Немедленно не получится.Вашим вопросом займутся не раньше завтрашнего утра.
Уважаемый автор, напишите пожалуйста когда получите ответ от компании
Здравствуйте. Такая проблема. Исчез в системе страховщика оплаченный полис ОСАГО, который я оформлял онлайн у страховой компании ВСК.
26.08.2025 поменял водительское удостоверение в ГИБДД. После этого необходимо внести изменения о новых водительских правах в полис ОСАГО.
Вошёл на сайт ВСК через Госуслуги.
Полис ОСАГО ХХХ 0495380501 был оформлен онлайн 03 февраля 2025, срок его действия с 16.02.2025 по 15.02.2026.
После нескольких неудачных попыток внести данные нового водительского удостоверения, мой полис ОСАГО вообще исчез из системы ВСК.
Не удалось добиться помощи от службы поддержки ВСК. Я объяснял им, что не собираюсь из-за их халатности оплачивать штрафы ГИБДД за некорректные данные в полисе ОСАГО.
Прошу вашего содействия, чтобы внести данные новых водительских прав в полис ОСАГО ХХХ 0495380501 от компании ВСК.
Здравствуйте, у нас такая же проблема. Только нам пришлось поменять СТС из-за смены регистрации, хотели внести изменения в ОСАГО, но оно просто пропало, при попытке добавить его пишет, что неверно ввели
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Сообщаем, что ваш запрос находится в работе у технической поддержки, ему присвоен номер SD-3214206.
Просим предоставить на klient@vsk.ru фото/скан нового и ранее полученного ВУ для внесения изменений в ваш договор страхования.
В теме письма укажите asn/113883.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемые, а вы в курсе, что в ГИБДД забирают старое водительское удостоверение при выдаче нового? Вы для чего создаёте проблему водителю?
Вместо того чтобы навести порядок в мобильном приложении ВСК (исправить технические ошибки), вы пишете невыполнимые требования!
Уважаемые, а вы в курсе, что в ГИБДД забирают старое водительское удостоверение при выдаче нового? Вы для чего создаёте проблему водителю?
Вместо того чтобы навести порядок в мобильном приложении ВСК (исправить технические ошибки), вы пишете невыполнимые требования!
Добрый день!
Сообщаем, что ваш запрос находится в работе у технической поддержки, ему присвоен номер SD-3214206.
Просим предоставить на klient@vsk.ru фото/скан нового ВУ и номер ранее полученного ВУ для внесения изменений в ваш договор страхования.
В теме письма укажите asn/113883.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
я ПРОШУ вас предоставить объяснения, на каком основании вы заблокировали в приложении ВСК кнопку «добавить ранее выданное водительское удостоверение»? Почему вы лишаете водителя возможности самостоятельно внести данные и вынуждаете делать сканы документов и отправлять их вам через незащищённые каналы связи? В чём проблема исправить техническую ошибку в приложении или это делается вами умышленно?
Проблема до сих пор не решена. Компания ВСК игнорирует заданные вопросы и не считает нужным исправлять технические ошибки в мобильном приложении и на сайте!
В мобильном приложении ВСК в разделе «Внести изменения в ОСАГО — Водитель — Водительские права»
невозможно внести данные о предыдущем водительском удостоверении.
Причина: НЕАКТИВНЫ две кнопки
невозможно поставить галочку «Есть предыдущее водительское удостоверение», она не реагирует на нажатие;
невозможно нажать кнопку «Добавить ранее выданное водительское удостоверение», тоже НЕАКТИВНА и не реагирует на нажатие.
Требование представителей ВСК о направлении сканов документов через электронную почту нарушает законное право водителя на внесение изменений через мобильное приложение. Технические специалисты ВСК обязаны исправить технические ошибки в приложении и не препятствовать клиентам пользоваться приложением так, как это предусмотрено регламентом.
Представитель компании ВСК, я понимаю Ваше желание выставить репутацию компании в выгодном для вас свете. Однако есть факты. Откройте своё же мобильное приложение ВСК и убедитесь в ом, что там написано. А именно: после НЕАКТИВНОЙ графы «Есть водительское удостоверение» (не реагирует на нажатие!!!) черным по белому написано:
Заполните для сохранения текущего КБМ.
Следом за этим предупреждением идёт НЕАКТИВНАЯ кнопка Добавить, которая также не реагирует на нажатие.
Из Вашего ответа следует, что если водитель заполнит данные только о новых водительских правах, то ему пришлют новый полис с новыми данными водительского удостоверения. А коэффициент КБМ потом придётся восстанавливать, тратить время на запросы и заявления. Вы считаете нормальные такое отношение к клиенту? Неужели у вас настолько неграмотные технические специалисты, что уже неделю не могут починить всего лишь две неработающие кнопки в мобильном приложении ВСК:
1) есть предыдущее водительское удостоверение;
2) добавить.
Если ваши программисты не в силах справиться с такой задачей, то может сменить их на более квалифицированных специалистов?
⁵По данному вопросу наконец-то были внесены изменения в мобильном приложении. Но ввиду того, что сотрудниками выдвигались излишние (и абсолютно не аргументированные!) требования к предоставлению документов и противоречивая информация, поэтому не могу повысить оценку качества.
Ваша оценка не будет засчитана. Тут только положительный котируются. Так администратор АСН решил. Не верите, посмотрите другие отзывы.
Исчез полис ОСАГО
26.08.2025 поменял водительское удостоверение в ГИБДД. Затем вошёл на сайт ВСК, чтобы внести изменения о новых водительских правах в полис ОСАГО в разделе «Внести изменения» — «Водитель» — «Водительское удостоверение».
На сайте постоянно появлялась ошибка «Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз».
Внести изменения так и не удалось. А затем произошло вообще из ряда вон выходящее. Мой полис ОСАГО вообще ИСЧЕЗ и перестал отображаться на сайте!!!
Сотрудники службы поддержки абсолютно не заинтересованы в помощи. Было потрачено три часа на выяснение ситуации, но операторам абсолютно безразлично, что произошло.
Один из операторов «обнадежил», что если скачать мобильное приложение ВСК, то там полис обязательно отобразится, только надо ввести его вручную!!!
Что ж. Потрачено ещё время на скачивание мобильного приложения, заполнения всех необходимых данных. Но при попытке ввода номера полиса ОСАГО система выдала такое: «Ошибка. Проверьте, правильно ли введен номер полиса».
Три часа потрачено впустую!!!
Ни звонки на горячую линию, ни общение онлайн в чате не привели к положительному результату. Полис ОСАГО действителен ещё полгода. ВСК очень зря думает, что я оставлю просто так этот обман и издевательство над клиентом. ВСК нарушил мои законные права.
Я требую немедленно решить возникшую проблему, потому как не собираюсь из-за вашей халатности оплачиваете штрафы ГИБДД за некорректные данные в полисе ОСАГО номер ХХХ 0495380501.
Требую незамедлительно внести новые данные водительского удостоверения в полис!
Проверили информацию по вашему отзыву.
26.08.2025 вы обратились в чат поддержки с запросом добавить полис в личный кабинет для внесения изменений, так как договор перестал отображаться. Вам была предоставлена информация о добавлении полиса и о том, как направить запрос для внесения изменений в личном кабинете. Оператор проверил информацию и сформировал заявку в техническую поддержку для добавления полиса. Далее специалисты технической поддержки добавили договор в личный кабинет.
Оператор чата поддержки предоставил корректную консультацию по вашему вопросу и создал заявку для решения проблемы согласно внутреннему регламенту компании.
Что касается неактивности функции добавления предыдущего водительского удостоверения (ВУ), информируем, что данные по предыдущему ВУ автоматически добавляются при внесении изменений в договор страхования.
Введите актуальные данные ВУ при внесении изменений и предыдущие данные автоматически учтутся.
Сообщаем, что вы вносили изменения в действующий договор страхования, и в связи с этим данная функция была неактивна и не кликабельна, так как уже писали выше, предыдущие права учитываются автоматически. После проведённой диагностики неполадок в работе сайта и мобильного приложения Компании, ошибок не выявлено.
Исходя из вышеизложенного, нарушений со стороны САО «ВСК» не выявлено.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».