Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Затягивание сроков, отсутствие информации

Было 2 страховых случая с разницей в 5 минут: сначала автомобиль ушел в занос и его развернуло об отбойники, после чего в стоящий автомобиль по касательной въехала фура.
Позвонила в поддержку с места ДТП, сказали оформить один страховой случай.
28.06.2025 создала обращение 5492/046/02672/25 по КАСКО. Обращение более недели оставалось без внимания, приходилось писать в поддержку с целью получения текущего статуса.
03.07.2025 получила ответ, что в моем страховом случае нет фотографий. Все фотографии я подгружала через приложение, иначе страховой случай просто технически невозможно отправить, а после отправки страхового случая посмотреть приложенные фото уже невозможно. Чтобы выяснить, что в моем страховом случае нет фото, компании потребовалось 5 рабочих дней. Фото моментально направила на указанную сотрудником поддержки почту.
08.07.2025 мне позвонил специалист страховой компании и сообщил, что разделит мой страховой случай на 2, так как ДТП было 2. Таким образом был зарегистрирован страховой случай 5492/046/02822/25 (от 08.07.2025).
09.07.2025 приезжал эксперт от страховой, который составил акт осмотра автомобиля с целью разделения убытков от первого и второго ДТП.
Также 09.07.2025 мне снова позвонили из страховой, сообщив, что мои документы по ДТП они принять не могут, потому что на них отсутствует печать. При оформлении ДТП печать инспекторы не ставят, с собой её не возят. В итоге приняли документы на от ГИБДД на специальном отрывном листе.
Далее снова было ожидание, и 11.07.2025 мне было выдано направление на ремонт, но только по одному страховому случаю, по второму ответа не было. Я позвонила на СТОА и сразу записалась на дефектовку на ближайшую дату 22.07.2025. По второму страховому событию направление в итоге пришло 14.07.2025.
22.07.2025 сдали автомобиль на СТОА. Сроков никаких добиться не удалось. Вплоть до 11.08.2025 никакой информации не было. Я регулярно звонила на СТО, где не могли назвать сроков, а страховая не могла дать вообще никакой информации. По словам СТО, калькуляция стоимости ремонта была направлена в страховую 11.08.2025.
Следующие 2 недели я пыталась выпытать информацию о дальнейших действиях, результатах согласования ремонта, но специалисты АльфаСтрахования только регулярно называли какие-то новые сроки из головы. Якобы, требуются дополнительные согласования. Благодаря девушке-сотруднице СТО я смогла узнать, что на 22.08.2025 был назначен дополнительный осмотр экспертом от страховой. Эксперт, к слову, в этот день случайно позвонил нам, чтобы узнать, где находится автомобиль, и что там нужно посмотреть (не был в курсе ситуации).
Большая часть сроков по различным этапам не прописана в правилах страхования, то есть, по сути, не ограничена.
Понимая, что ремонт нецелесообразен из-за большой стоимости, почему-то всё равно продолжаются попытки согласования ремонта. Всё это время автомобиль находится на СТО, а АльфаСтрахование просто затягивает сроки, чтобы подольше не признавать Гибель ТС и не выплачивать стоимость застрахованного автомобиля. Всё это время я пытаюсь выбить хоть какую-то информацию, так как никакого информирования о ходе процесса не предусмотрено. Автомобиль находится в автокредите, который я продолжаю платить, не имея самого автомобиля.
Ранее я приобретала полисы страхования только в АльфаСтрахование, но теперь никакого желания связываться с этой компанией нет.
Просьба уделить внимание моему вопросу и дать реальные сроки решения!

Администратор: Оценка засчитана, тк затянут процесс урегулирования убытка.
11 комментариев
11 комментариев
  • АСН Администратор
    10:56

    Уважаемый автор, напишите пожалуйста когда получите ответ от компании

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    11:58

    Добрый день!
    Ваше обращение находится в работе, с результатом вернемся позже.
    Ожидайте, пожалуйста.

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    15:25

    По имеющейся информации, с Вами связались сотрудники ответственного подразделения и предоставили комментарии по всем Вашим вопросам. Также назначены повторные даты для информирования.

    • Минеева Алена
      17:28

      Добрый день!
      Когда будет принято решение по моему случаю? Калькуляция от СТОА была передана вам 11.08.2025, уже почти месяц прошел! Звонила в отдел урегулирования убытков, где мне сказали, что срок ремонта может занимать до 6 месяцев, и в любой момент этого срока может быть принято решение о полной гибели ТС. Это чистой воды затягивание!!! Просьба назвать реальные сроки принятия решения, не нужно издеваться над клиентами!!! Если есть какие-то вопросы ко мне — готова ответить.

    • Минеева Алена
      17:28

      Добрый день!
      Когда будет принято решение по моему случаю? Калькуляция от СТОА была передана вам 11.08.2025, уже почти месяц прошел! Звонила в отдел урегулирования убытков, где мне сказали, что срок ремонта может занимать до 6 месяцев, и в любой момент этого срока может быть принято решение о полной гибели ТС. Это чистой воды затягивание!!! Просьба назвать реальные сроки принятия решения, не нужно издеваться над клиентами!!! Если есть какие-то вопросы ко мне — готова ответить.

  • Минеева Алена
    18:51

    Добрый день!
    Да, сотрудник со мной связался. Ожидаю обратной связи до конца текущей недели

  • Минеева Алена
    18:51

    Добрый день!
    Да, сотрудник со мной связался. Ожидаю обратной связи до конца текущей недели

  • Минеева Алена
    12:28

    Вчера получила звонок от специалиста АльфаСтрахование, срок ответа перенесли ещё на неделю.

  • Минеева Алена
    18:13

    По словам специалиста АльфаСтрахование, со мной должен был связаться эксперт для «уточнения обстоятельств ДТП» (это спустя 2 месяца рассмотрения моего страхового случая!!!). Никто так и не связался, снова ждем чего-то…

  • Минеева Алена
    09:31

    Ожидала обратной связи до конца прошедшей недели, никакой новой информации нет. Новых сроков предоставления решения никто не называет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля