Уважаемый автор, напишите пожалуйста когда получите ответ от компании
никакой реакции не получено(( придется искать другую страховую компанию.
Настя, та же самая история. У меня был раньше опыт покупки договоров в данной компании, был ЛК, полисы покупала он-лайн. Сегодня также решила приобрести полис, дойдя до опции «рассчитать страховую премию» у меня появилось аналогичное сообщение. По совету так называемых «программистов» компании сделала все, что написано… Почистила браузер и куки, зашла снова… без изменений. Страховая компания на своём сайте предлагаеи, как альтернативные варианты, заказать полис через тех поддержку, либо ЕХАТЬ в офис звоню.. Ответ… В понедельник с вами с вами свяжутся… Почему в понедельник, можно во вторник, среду и другие дни недели.. Можно в следующем году… Или совет… Езжайте в офис… Офис на другом конце города, где нет возможности даже припарковать авто??? Может мне, имея авто, ехать на общественном транспорте или такси? И это советы в век искуствннного интеллекта, когда нам из каждого «утюга» призывают оформлять все удаленно… Дизлайк страховой????????????
Добрый день! Если своими словами то страховая компания Зетта просто не хочет Вас страховать и из-за этого и ошибку выдаёт. Выбирайте страховые компании которые есть в Вашем городе
страховая компания зачем то обманывает на счет работоспособности сайта, такая же табличка после очистки куки и кеша! я возмущена!
Если Зетта компания действительно не хочет меня именно страховать то пусть напишет об этом прямо я пойду в другую компанию. почему я должна как дурочка сидеть перед ноутбуком сто раз пытаться получить осаго это.
рекомендации компании не работают, полис оформить невозможно, отзывы думаю накрутили они, реальный отзыв — оформить осаго невозможно, помогать никто и не думает.
я вот зашла специально в вечернее время попробовать оформить полис и все одно, табличка эта. оформить никак невозможно. буду искать куда жаловаться можно на этот ужас и обман.
увидела рекламу и захотела застраховаться в этой компании.
доброго дня всем. Меня зовут Настя, я купила недавно машину для себя к родителям с учебы ездить в деревню. Папа сказал надо застраховаться чтобы спокойно ездить и штрафы не получать. В интернете увидела рекламу страховой компании Зетта, почитала отзывы, все хорошие практически. Зарегистрировала личный кабинет на сайте страховой компании, ввела все данные и начала оформлять себе ОСАГО. Дошла до стадии расчета и тут вышла табличка: «Уважаемый клиент! В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта предлагаем Вам обновить кеш браузера и тд.» Вообщем рекомендации. Но ничего не помогло, с телефона попробовала оформить тоже никак такая же табличка. Что делать не знаю может тут помогут? данные для идентификации: мой номер в личном кабинете 89322671921, почта natatihay@rambler.ru
Наш сайт работает в штатном режиме, оформить полис можно в любое удобное для Вас время. Пожалуйста, попробуйте повторить расчет, очистив кэш и куки.
Мы обязательно проверим систему на предмет технических ошибок и вернемся с ответом. Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»