Уважаемый автор, напишите пожалуйста когда получите ответ от компании
никакой реакции не получено(( придется искать другую страховую компанию.
Добрый день! Если своими словами то страховая компания Зетта просто не хочет Вас страховать и из-за этого и ошибку выдаёт. Выбирайте страховые компании которые есть в Вашем городе
страховая компания зачем то обманывает на счет работоспособности сайта, такая же табличка после очистки куки и кеша! я возмущена!
Если Зетта компания действительно не хочет меня именно страховать то пусть напишет об этом прямо я пойду в другую компанию. почему я должна как дурочка сидеть перед ноутбуком сто раз пытаться получить осаго это.
рекомендации компании не работают, полис оформить невозможно, отзывы думаю накрутили они, реальный отзыв — оформить осаго невозможно, помогать никто и не думает.
я вот зашла специально в вечернее время попробовать оформить полис и все одно, табличка эта. оформить никак невозможно. буду искать куда жаловаться можно на этот ужас и обман.
увидела рекламу и захотела застраховаться в этой компании.
доброго дня всем. Меня зовут Настя, я купила недавно машину для себя к родителям с учебы ездить в деревню. Папа сказал надо застраховаться чтобы спокойно ездить и штрафы не получать. В интернете увидела рекламу страховой компании Зетта, почитала отзывы, все хорошие практически. Зарегистрировала личный кабинет на сайте страховой компании, ввела все данные и начала оформлять себе ОСАГО. Дошла до стадии расчета и тут вышла табличка: «Уважаемый клиент! В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта предлагаем Вам обновить кеш браузера и тд.» Вообщем рекомендации. Но ничего не помогло, с телефона попробовала оформить тоже никак такая же табличка. Что делать не знаю может тут помогут? данные для идентификации: мой номер в личном кабинете 89322671921, почта natatihay@rambler.ru
Наш сайт работает в штатном режиме, оформить полис можно в любое удобное для Вас время. Пожалуйста, попробуйте повторить расчет, очистив кэш и куки.
Мы обязательно проверим систему на предмет технических ошибок и вернемся с ответом. Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»