Уважаемый автор, расскажите в комментариях более подробно о страховом случае — когда он произошел, где, при каких обстоятельствах, пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото с места ДТП или фото автомобиля с повреждениями на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Добрый день!
Мы проведем проверку по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU номер договора страхования и номер телефона, с которого вы обращались на горячую линию и в чат поддержку.
В теме письма укажите asn/113734.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Прошу связаться со мной! Выделить мне менеджера который будет ответственный по делу! В письме писала свой номер.
Персональные менеджеры только в положительных отзывах фигурируют.Вы, столкнулись с реальностью.
Прошу связаться со мной! Выделить мне менеджера который будет ответственный по делу! В письме писала свой номер.
Клиент потратил 1.5 часа для регистрации страхового дела, предоставил все данные. Теперь ему нужно записаться в офис урегулирования. А зачем, он уже подал все данные. Выдается направление на СТО. Там фотофиксация и дефектовка, далее согласования со страховой. Разве не так это работает?
Резонный вопрос может возникнуть, про фотографии повреждений, для страховой.Как при удаленном урегулировании в приложении, которые клиент прикрепляет. А, что мешает вставить функцию прикрепления фото и других материалов через чат-бот. Специалист разве не может их потом вставить в дело, как в приложении. Можно же настроить функционал или он функционирует. Клиентам будет удобно. Не нужно дополнительно обращаться в офис урегулирования. Страховой, тоже экономия.
Т.е. 1,5 часа общения с менеджером вы считаете регламентом?
1. проверьте свое приложение вск, чтобы обновить чат и прочитать новое сообщение от менеджера, нужно выйти с чата и снова зайти, только тогда появляется новое сообщение! Что затрудняет диалог в чате!
2. Номер дела написали уже потом, после того как менеджер закрыла чат и я. Новая написала в чате, могу приложить скрин!
3. У нас несколько машин в лизинге и уже не первое ДТП, повторюсь с другими страховыми 10 мин занимает вся процедура, с регламентом вам нужно проработать!
4. У нас уже было в том году ДТП и вашей страховой компанией все дистанционно зарегистрировали и сделали, почему сейчас мне нужно ехать с годовалый ребёнком к вам в офис? хотя с предыдущим дтп я тоже в г. САНКТ-Петербург ездила с 6 месечным ребенком в офис, чтобы пообщаться с менеджером и понять на каком этапе заявление, только после того как сьездила в офис начали ремонтировать машину!!!
Ехать сейчас в офис, Чтобы что? Предоставить фото дтп, я вам их и в офисе на почту пришлю а остальное я уже все предоставила в чате!
Т.е. 1,5 часа общения с менеджером вы считаете регламентом?
1. проверьте свое приложение вск, чтобы обновить чат и прочитать новое сообщение от менеджера, нужно выйти с чата и снова зайти, только тогда появляется новое сообщение! Что затрудняет диалог в чате!
2. Номер дела написали уже потом, после того как менеджер закрыла чат и я. Новая написала в чате, могу приложить скрин!
3. У нас несколько машин в лизинге и уже не первое ДТП, повторюсь с другими страховыми 10 мин занимает вся процедура, с регламентом вам нужно проработать!
4. У нас уже было в том году ДТП и вашей страховой компанией все дистанционно зарегистрировали и сделали, почему сейчас мне нужно ехать с годовалый ребёнком к вам в офис? хотя с предыдущим дтп я тоже в г. САНКТ-Петербург ездила с 6 месечным ребенком в офис, чтобы пообщаться с менеджером и понять на каком этапе заявление, только после того как сьездила в офис начали ремонтировать машину!!!
Ехать сейчас в офис, Чтобы что? Предоставить фото дтп, я вам их и в офисе на почту пришлю а остальное я уже все предоставила в чате!
Т.е. 1,5 часа общения с менеджером вы считаете регламентом?
1. проверьте свое приложение вск, чтобы обновить чат и прочитать новое сообщение от менеджера, нужно выйти с чата и снова зайти, только тогда появляется новое сообщение! Что затрудняет диалог в чате!
2. Номер дела написали уже потом, после того как менеджер закрыла чат и я. Новая написала в чате, могу приложить скрин!
3. У нас несколько машин в лизинге и уже не первое ДТП, повторюсь с другими страховыми 10 мин занимает вся процедура, с регламентом вам нужно проработать!
4. У нас уже было в том году ДТП и вашей страховой компанией все дистанционно зарегистрировали и сделали, почему сейчас мне нужно ехать с годовалый ребёнком к вам в офис? хотя с предыдущим дтп я тоже в г. САНКТ-Петербург ездила с 6 месечным ребенком в офис, чтобы пообщаться с менеджером и понять на каком этапе заявление, только после того как сьездила в офис начали ремонтировать машину!!!
Ехать сейчас в офис, Чтобы что? Предоставить фото дтп, я вам их и в офисе на почту пришлю а остальное я уже все предоставила в чате!
Т.е. 1,5 часа общения с менеджером вы считаете регламентом?
1. проверьте свое приложение вск, чтобы обновить чат и прочитать новое сообщение от менеджера, нужно выйти с чата и снова зайти, только тогда появляется новое сообщение! Что затрудняет диалог в чате!
2. Номер дела написали уже потом, после того как менеджер закрыла чат и я. Новая написала в чате, могу приложить скрин!
3. У нас несколько машин в лизинге и уже не первое ДТП, повторюсь с другими страховыми 10 мин занимает вся процедура, с регламентом вам нужно проработать!
4. У нас уже было в том году ДТП и вашей страховой компанией все дистанционно зарегистрировали и сделали, почему сейчас мне нужно ехать с годовалый ребёнком к вам в офис? хотя с предыдущим дтп я тоже в г. САНКТ-Петербург ездила с 6 месечным ребенком в офис, чтобы пообщаться с менеджером и понять на каком этапе заявление, только после того как сьездила в офис начали ремонтировать машину!!!
Ехать сейчас в офис, Чтобы что? Предоставить фото дтп, я вам их и в офисе на почту пришлю а остальное я уже все предоставила в чате!
Отношение к клиентам и сервис
Хочу оставить отзыв! Как работает вск с юр лицами!
О дтп сообщить занимает в др страховых 10 мин
С вск я с 19.30 до 21.00 общалась в чат_боте с оператором Еленой т.к. на горячуюю линию было не дозвонится, сообщения от неё ждала по часу, в конце обращения, когда уже должно было зарегистриваться, я не успела ответить в течении 5 мин и Елена завершила диалог! Я потратила 1,5 часа! И так не поняв зарегистрировалось ли моё обращение и мне ещё ехать в офис надо чтобы сообщить о дтп, когда уже во многих страховых все дистанционно!
Я оплатила за каско и осаго 210 т.р.! Не рекомендую ВСК!
Проверили информацию по вашему отзыву.
19.08.2025 вы обратились в чат поддержки для регистрации страхового случая, специалист предоставил вам корректную консультацию и зарегистрировал страховой случай под номером 10930695. В рамках этого обращения оператор задал уточняющий вопрос для дальнейшей консультации, но ответа от вас не поступило, и по истечении времени диалог был закрыт в соответствии с внутренним регламентом Компании. Для осмотра транспортного средства, подачи необходимых документов и записи на прием в офис урегулирования, пожалуйста, повторно обратитесь в чат поддержки через мобильное приложение «ВСК Страхование».
Обращаем внимание, что для записи на прием необходим номер страхового дела.
На основании вышеизложенного, нарушений со стороны САО «ВСК» не выявлено.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».