Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от тех поддержки компании.
Можно поменять оценку на 3, долго муторно не комуникабельно, но сделала, и потребовалось всег 6 дней
Сначала запросили паспорт и водительское на почту, я отправила, а потом
ОТВЕТ СК СОГАЗ:
«Здравствуйте, Олеся Владимировна!
Сообщаем, что сервис внесения изменений в полис ОСАГО работает в штатном режиме. Рекомендуем Вам очистить историю загрузок, кэш, cookies в настройках браузера на Вашем устройстве и повторить внесение изменений в полис.
С уважением,
Центр Клиентского Сервиса АО „СОГАЗ“
Телефон:+7(495)739-2140, 8 800 333 0 888
Просим Вас не отвечать на данное письмо, данный почтовый ящик не поддерживает обратной связи»
Обращение закрыто. Думаю в третий раз обращаться смысла нет.
Ответ ничем не отличается от первого. Только на этот раз сделали вид работы. Есть оценка ниже 1?
Не могу внести изменения в действующий договор Осаго
При внесении изменений и нажатии на кнопку Перейти к проверке данных выдает ошибку
unknown_error 00549184 2025-08-13 GMT+0000 05:48:25.274700 помогите разобраться. Написала обращение №1-160475236541, ответили что сервис внесения изменений в полис ОСАГО работает в штатном режиме. Рекомендуем Вам очистить историю загрузок, кэш, cookies в настройках браузера на Вашем устройстве и повторить внесение изменений в полис.
Очистила историю загрузок, кэш, cookies в настройках браузера на устройстве, сменила три устройства, сменила 4 браузера. Ничего не помогло везде одна и та же ошибка. Сервис по внесению изменений в полисы ОСАГО СОГАЗ не работает.
Написала повторное обращение №1-160511501781
Техническая поддержка дать ответ после рассмотрения Вашей заявки.
С уважением, Команда СОГАЗа