Добрый день!
Ваше обращение находится в работе, с результатом вернемся позже.
Ожидайте, пожалуйста.
Уважаемый автор, укажите номер полиса и сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Такая же проблема. Отсылают куда угодно, хотя конкретно СК не выполняет Договор. Там чётко — прошло 12 месяцев, Полис закрыт, не требуется никакого расторжения. А продление только по моему желанию, которое выражается в предоплате до оконания 12 месяцев. Всякий произвол по автоматическому снятию денег, есть МОШЕННИЧЕСТВО.
Проблемы с расторжением договора, не предупреждали об автоплатеже
Год назад мы застраховали квартиру «хоть потоп» Не знали об автопоатеже, и вот с моего счета снимают 6к, в этом году мы не готовы были страховать квартиру, да и очень напрягает автоплатеж, и вот интересно что отключить автоплатеж я никак не могу «приехали»… Чтобы расторгнуть договор тоже нельзя поехать в офис банка где оформляли и расторгнуть, только заказным письмом. Это что за издевательство, я должна потратить кучу времени на распечатки документов, кучу времени на почте, почему нельзя это сделать дистанционно, или в офисе банка??? 21 век на дворе…
Благодарим за ожидание ответа.
Вопрос был урегулирован на стороне банка, средств должны поступить на счет в течение 3 рабочих дней.
Хорошего Вам дня!