Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Невозможно внести изменения в полис

Проблема решена!

Это просто праздник какой-то.
Полис ЕОСАГО ХХХ 0547711970. Являюсь собственником, страхователем и водителем, кроме меня в полис внесены еще три человека.
На момент оформления полиса машина не стояла на учете. В течение трех дней после постановки на учет и получения номеров я попыталась через сайт внести изменение в уже имеющийся полис, просто добавить номер. Получила сообщение, что данные собственника, страхователя, транспортного средства и водителя не найдены в МДМ НСИС и предложение загрузить, соответственно, паспорт, свидетельство о регистрации или ПТС авто и права водителя №1. При оформлении полиса с этими документами никаких вопросов не возникло, а сейчас вдруг они не найдены? Окей, позвонила на горячую линию. Оператор сказала, что помочь мне ничем не может, и для внесения изменений нужно написать обращение через сайт, а не через личный кабинет. Хорошо, написала обращение через сайт. Получила ответ — идите в личный кабинет и загрузите все требуемые документы. Ок, пошла, загрузила свой паспорт, свидетельство о регистрации, свои права. Получила ошибку, что данные не соответствуют данным из сканов. Перепроверила — окей, в полисе в разделе ЛДУ по порядку первой иду не я, а другой водитель. Загрузила заново все документы и права водителя, который в списке идет первым. Получила сообщение, что данные не соответствуют данным из сканов. Перепроверила сканы еще раз — все данные соответствуют. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить, что именно не устраивает в сканах — сказали перезвонить после 8 утра по Москве. Позвонила после 8 утра по Москве — через 30 минут ожидания оператор мне сказала, что самостоятельно через личный кабинет внести изменения в полис невозможно, и нужно написать обращение через сайт. Которое я уже писала, и получила ответ, что нужно загрузить документы через личный кабинет. Круг замкнулся.
Пользуюсь ОСАГО с тех времен, как оно появилось, ни с одной компанией никогда таких проблем не возникало. Худший опыт.

3 комментария
3 комментария
  • energogarant Представитель СК
    15:36

    Добрый день, Мария!

    Внести изменения Вы можете в личном кабинете https://eosago.ene... на вкладке «Мои полисы».
    После регистрации необходимо корректно заполнить раздел «Мои данные» для того, чтобы система отобразила ваш полис. После этого напротив своего полиса нажмите кнопку «Изменить». Для корректной работы, в настройках браузера, должна быть отключена опция блокирования всплывающих окон.

    В ЛК можно:
    ► добавить водителя
    ► изменить госномер, СТС/ПТС
    ► расторгнуть/ продлить

    Для регистрации в ЛК вам понадобится номер договора. В договорах ОСАГО вверху написан номер бланка, он состоит из трех букв и 10 цифр. Номер договора указан внизу, в пункте 8.
    Сообщите, пожалуйста, номер обращения, которое вы оставляли на сайте.

  • Мария Ахтямова
    04:20

    Ваш ответ наглядно иллюстрирует ваш подход к решению вопросов — формальная отписка без попытки вникнуть в суть проблемы. Если бы вы прочитали мой отзыв дальше заголовка, вы бы увидели, что я УЖЕ зарегистрировалась в личном кабинете и УЖЕ пыталась изменить свой полис именно таким образом.
    Обращение на сайте от 4 августа зарегистрировано под номером 655671. В ответе на него от 5 августа вы дословно повторили сообщение из личного кабинета о необходимости предоставления сканов всех документов.
    После этого я писала вам дважды в рамках того же обращения:
    — 5 августа — с просьбой обосновать необходимость предоставления всего пакета сканов к УЖЕ действующему полису;
    — 13 августа — с просьбой пояснить, что вас не устраивает в предоставленных сканах.
    Ни на одно, ни на другое обращение ответ не предоставлен до сих пор.
    Ваша оператор, с которой я разговаривала 12 августа в 8-30 по Москве, сообщила что внесение подобных изменений через личный кабинет невозможно. Вы сейчас пишете, что именно там их и надо вносить. Кто из вас меня дезинформирует?

  • Мария Ахтямова
    16:51

    Итак, 18 августа мне на почту пришел обновленный полис с внесенным номером регистрации.
    Самый первый запрос на добавление номера был направлен 4 августа. До элементарного несложный процесс занял 2 недели (в течение которых, теоретически, я не могла управлять ТС ввиду отсутствия корректного полиса). И результат удалось получить только после размещения жалобы на стороннем, в принципе, сайте. Необходима ли еще какая-то проверка моей оценки?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля