Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации и мы обязательно вернём Вам ошибочно произведённый платёж.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес ingos24@ingos.ru заявления на возврат ошибочно уплаченной суммы с реквизитами плательщика.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв [https://www.asn-ne...].
Уважаемый автор, напишите пожалуйста, когда компания вам ответит
Заплатила за воздух
08.08.2025 в личном кабинете Ингосстрах висел полис на продление на сумму 14523,04 нажала оплатить, деньги сняли, в личном кабинете появилась надпись ОШИБКА, и появился полис на оплату в размере 17108,17, сразу обратилась на горячую линию, на что ответили что смогут принять жалобу только через 3 часа, ровно через три часа обратилась с жалобой, ее приняли с пометкой обработки до 29 августа, 10.08 позвонила уточнить статус заявки, на что мне сообщили что так-как полюс был в этой фирме оформлен на следующий день на сумму 17108,17 то теперь Вы обязаны в центральном офисе доказать что были две оплаты, хотя есть чеки на руках и суммы разные и даты и страхователь поменялся, они требуют доказательств, хозяйка авто приезжала в КБР на неделю, а проживает и прописана в Краснодаре, помогите решить этот вопрос. Полис на Имя Новиковой Натальи Валерьевны