Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот возникающей проблемы и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/113427.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот возникающей проблемы и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/113427.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
они добавили мои полисы в личный кабинет но внести изменения я опять не могу у них чтото все там сломалось для чего нужны тогда такие специалисты
Я еще 1 августа им отправил все и номер тел и почтовый адрес и номера полисов и паспорт они так и не появились в личном кабинете
ХХХ № 0549835010
в этот полис мне нужно внести водителя, и в личный кабинет полисы добавить ххх0549835010, ххх0549835010
, я в нем оформлял их, а сейчас нет полисов и вносить изменения целая проблема оказалась
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
тех поддержка пишет 5 дней вы вносите изменения в полис, вы серьезно? откуда такие сроки я 5 дней пытаюсь найти свои полисы в личном кабинете в итоге не смог сам внести изменения отправил через «другие» теперь ждать еще 5 дней7
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
01.08.2025 вы обратились в поддержку с вопросом добавления договоров страхования в личном кабинете и внесения изменений в договор ХХХ № 05******58.
Срок отработки обращений согласно 442 ФЗ 15 рабочих дней.
03.08.2025 сотрудник поддержки запросил у вас недостающую информацию.
05.08.2025 вами был предоставлен полный комплект, запрашиваемых документов.
В этот же день сотрудник поддержки внес все необходимые изменения, и полис, с измененными данными, был направлен на электронную почту str***************60@mail.ru.
На данный момент договоры ОСАГО ХХХ № 05******10 и ХХХ № 05******89 корректно отображаются в личном кабинете.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.
Постараемся впредь оправдать ваше доверие в части предоставляемых сервисов и услуг на 100%.
Будем благодарны, если вы поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
отсутствуют полисы в лк
с 1 августа пишу на все адреса тп чтоб в личный кабинет добавили мои полисы ххх0514754158, ххх0549835010 номер телефона тот же эл. почта при регистрации изначальна та же зашел в личный кабинет полисов нет, тех поддержка отписка пишет что типо проверьте данные, отправил им уже и паспорт номера полисов. ответа нет, обращался в чат они меня мягко послали и сказали что не имеют понятия куда делись мои полюса
Проверили информацию по вашему отзыву.
01.08.2025 вы обратились в поддержку с вопросом добавления договоров страхования в личном кабинете и внесения изменений в договор ХХХ № 05******58.
Срок отработки обращений согласно 442 ФЗ 15 рабочих дней.
03.08.2025 сотрудник поддержки запросил у вас недостающую информацию.
05.08.2025 вами был предоставлен полный комплект, запрашиваемых документов.
В этот же день сотрудник поддержки внес все необходимые изменения, и полис, с измененными данными, был направлен на электронную почту str***************60@mail.ru.
На данный момент договоры ОСАГО ХХХ № 05******10 и ХХХ № 05******89 корректно отображаются в личном кабинете.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.
Постараемся впредь оправдать ваше доверие в части предоставляемых сервисов и услуг на 100%.
Будем благодарны, если вы поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».