Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот возникающей проблемы и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/113427.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот возникающей проблемы и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/113427.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
они добавили мои полисы в личный кабинет но внести изменения я опять не могу у них чтото все там сломалось для чего нужны тогда такие специалисты
Я еще 1 августа им отправил все и номер тел и почтовый адрес и номера полисов и паспорт они так и не появились в личном кабинете
ХХХ № 0549835010
в этот полис мне нужно внести водителя, и в личный кабинет полисы добавить ххх0549835010, ххх0549835010
, я в нем оформлял их, а сейчас нет полисов и вносить изменения целая проблема оказалась
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
тех поддержка пишет 5 дней вы вносите изменения в полис, вы серьезно? откуда такие сроки я 5 дней пытаюсь найти свои полисы в личном кабинете в итоге не смог сам внести изменения отправил через «другие» теперь ждать еще 5 дней7
отсутствуют полисы в лк
с 1 августа пишу на все адреса тп чтоб в личный кабинет добавили мои полисы ххх0514754158, ххх0549835010 номер телефона тот же эл. почта при регистрации изначальна та же зашел в личный кабинет полисов нет, тех поддержка отписка пишет что типо проверьте данные, отправил им уже и паспорт номера полисов. ответа нет, обращался в чат они меня мягко послали и сказали что не имеют понятия куда делись мои полюса