Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

отсутствуют полисы в лк

Проблема решена!

с 1 августа пишу на все адреса тп чтоб в личный кабинет добавили мои полисы ххх0514754158, ххх0549835010 номер телефона тот же эл. почта при регистрации изначальна та же зашел в личный кабинет полисов нет, тех поддержка отписка пишет что типо проверьте данные, отправил им уже и паспорт номера полисов. ответа нет, обращался в чат они меня мягко послали и сказали что не имеют понятия куда делись мои полюса

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, тк в тексте последнего ответа компании сообщается, что вопрос решен.
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
01.08.2025 вы обратились в поддержку с вопросом добавления договоров страхования в личном кабинете и внесения изменений в договор ХХХ № 05******58.
Срок отработки обращений согласно 442 ФЗ 15 рабочих дней.
03.08.2025 сотрудник поддержки запросил у вас недостающую информацию.
05.08.2025 вами был предоставлен полный комплект, запрашиваемых документов.
В этот же день сотрудник поддержки внес все необходимые изменения, и полис, с измененными данными, был направлен на электронную почту str***************60@mail.ru.
На данный момент договоры ОСАГО ХХХ № 05******10 и ХХХ № 05******89 корректно отображаются в личном кабинете.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.
Постараемся впредь оправдать ваше доверие в части предоставляемых сервисов и услуг на 100%.
Будем благодарны, если вы поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
15 комментариев
15 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:46

    Добрый день!

    Проверим информацию по вашему отзыву.
    Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот возникающей проблемы и укажите номер телефона от личного кабинета.
    В теме письма укажите asn/113427.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:46

    Добрый день!

    Проверим информацию по вашему отзыву.
    Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот возникающей проблемы и укажите номер телефона от личного кабинета.
    В теме письма укажите asn/113427.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • АСН Администратор
    10:55

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • александр над
    11:14

    Я еще 1 августа им отправил все и номер тел и почтовый адрес и номера полисов и паспорт они так и не появились в личном кабинете

  • александр над
    11:18

     ХХХ № 0549835010
    в этот полис мне нужно внести водителя, и в личный кабинет полисы добавить ххх0549835010, ххх0549835010

    , я в нем оформлял их, а сейчас нет полисов и вносить изменения целая проблема оказалась

  • александр над
    11:19

    вот пусто тут

    photo

  • александр над
    11:19

    вот пусто тут

    photo

  • александр над
    11:38

    ХХХ № 0514754158 этот полис тоже добавьте

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:26

    Добрый день!

    Мы приняли в работу ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

    • александр над
      15:21

      тех поддержка пишет 5 дней вы вносите изменения в полис, вы серьезно? откуда такие сроки я 5 дней пытаюсь найти свои полисы в личном кабинете в итоге не смог сам внести изменения отправил через «другие» теперь ждать еще 5 дней7

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    13:57

    Добрый день!

    Проверили информацию по вашему отзыву.
    01.08.2025 вы обратились в поддержку с вопросом добавления договоров страхования в личном кабинете и внесения изменений в договор ХХХ № 05******58.
    Срок отработки обращений согласно 442 ФЗ 15 рабочих дней.
    03.08.2025 сотрудник поддержки запросил у вас недостающую информацию.
    05.08.2025 вами был предоставлен полный комплект, запрашиваемых документов.
    В этот же день сотрудник поддержки внес все необходимые изменения, и полис, с измененными данными, был направлен на электронную почту str***************60@mail.ru.
    На данный момент договоры ОСАГО ХХХ № 05******10 и ХХХ № 05******89 корректно отображаются в личном кабинете.
    Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.
    Постараемся впредь оправдать ваше доверие в части предоставляемых сервисов и услуг на 100%.
    Будем благодарны, если вы поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • александр над
    16:26

    к

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля