Написал на почту klient@VSK.RU, там пришел ответ «Плановое время разрешения: 25.08.2025 21:00»
Это просто высшая степень клиентоориентированности
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Полис добавлен но теперь в личном кабинете указаны ФИО и паспортные данные какой-то женщины и еще плюс ко всему размещены два чужих полиса ОСАГО соответственно с их персональными данными!
Прошу принять мою оценку, так как это абсолютно неприемлемое решение!
Как вообще можно такое допускать?
Сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос окончательно.
Это их окончательное решение вопроса, они написали на почту что полис отображается в личном кабинете.
Я не понимаю, неужели технические специалисты не видят эту проблему?
Написал на почту в поддержку страховой, что в личном кабинете теперь данные другого человека, после чего они опять поменяли данные на мои и полис опять не отображается
Самая бесполезная служба поддержки
Не отображается полис ОСАГО в личном кабинете ни в приложении ни на сайте.
Служба поддержки ничем помочь не может кроме как фразой «проверьте, все ли данные в профиле заполнены правильно» или «напишите нам на почту, сотрудники разберутся и ответят вам через 5 рабочих дней»
Для чего вообще добавлять в функционал личного кабинета кнопку «добавить полис» если она не работает!!!
Не рекомендую оформлять здесь ОСАГО, так как в случае чего не получится внести изменения, только через офис!
Сообщаем, что ваш полис ХХХ № 04******48 добавлен в личный кабинет.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».