Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО страхователя, скан-копию договора страхования на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_113355».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уж лучше надо было сразу напрямую через ргс оформлять, можно было бы сделать онлайн и никаких проблем бы не было
Здравствуйте!
Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: заявление на внесение изменений (образец направлен в ответе по Вашему обращению № C-11563199), полис, документ, подтверждающий необходимость внесения изменений (выписка из ЕГРН если адрес соответствует тому, который нужно поменять) на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_113355».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемая Павла, Вы направили данные в компанию? Сообщите, пожалуйста, когда вопрос будет урегулирован.
Не могу рассторгнуть договор
Оформила страховку на дом чеоез втб.В полисе отоброзился не тот адрес, писала заявки чтоб испоавили или расторгли.Компания затягивала с ответом, а потом написали, что деньги не вернут, так ка прошло больше 14 дней.при этом отвечали почти месяц.Хотела перезаключить новый полис, теперь делать жтого не буду полис МВ510-000347625
Сожалеем, что в связи с данной ситуацией у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Договор страхования заключается на основании заявления и сведений, представленных Страхователем при оформлении договора. Необходимо проверить данные полиса перед оплатой.
Уточним, при возникновении ошибок, возникших не по вине страховщика, а на стороне страхователя или третьих лиц, мы не можем нести ответственность.
Отметим, мы запросили документы для внесения изменений по адресу застрахованного имущества. Однако от Вас документы получены не были. При этом Вы потребовали расторгнуть договор и предоставили заявление о расторжении полиса.
В рамках исключения на текущий момент Ваше заявление было рассмотрено, денежные средства перечислены 21.08.2025 г. по платежному поручению № 0**0-0***02.
Проверьте, пожалуйста, поступление денежных средств.
Благодарим, что обратили внимание на данную ситуацию. Информация доведена до ответственных сотрудников. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.
Команда «Росгосстраха»