Здравствуйте!
Понимаем, как важно, чтобы не возникало никаких сложностей в обслуживании, но еще важнее получить быстрый ответ, который решит проблему.
Сейчас разберемся в ситуации и вернемся к Вам с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Вместо того чтобы решать проблему, поддержка присылает инструкцию на внесение изменений на сайте росгосстрах, которая и так понятна. Но по прежнему ошибка при добавлении водителя
Уважаемый автор, сообщите о решении вопроса, пожалуйста.
Вопрос не решен. Даже попыток не было. Не изменилось ничего. Со стороны представителя росгосстраха отписка- обман. Еще шикарное предложение посетить офис, учитывая регистрацию страхователя в Запорожской области. В подтверждение своих слов прикладываю скрин со свежей ошибкой (там указаны дата и время). Это уже после отписки что вопрос решен.
Не могу внести изменения
Не могу внести изменения в полис ОСАГО, а именно добавить водителя. Постоянно вылетает ошибка в процессе. Прошу разобраться и добавить водителя. Скрин ошибки могу предоставить
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Для внесения изменений в Ваш договор страхования ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства рекомендуем обратиться в офис компании. Выбрать актуальный офис продаж Вы можете на нашем сайте по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Отметим, внести изменения в договор возможно при исполнении всех требований Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»