Здравствуйте.
Спасибо, что рассказали о ситуации. Проверим ваш страховой случай детали по процессу его урегулирования. Как все выясним, вернемся с комментариями.
Расскажите про какие ненарушенные сроки вы говорите? Все документы от меня приняли 08.07.25, прикладываю скриншот.
21.07 11:54 разговор с оператором Камилой, в котором она утверждала что заявление с полным пакетом принято с 08.07 и отчёт идёт от этой даты.
Осмотр мне провели 30.07.25 только после того как я написал отзывы на вас на всех площадках.
Больше 20 звонков от меня, несколько жалоб устных, 3 жалобы письменные и всё для того чтобы со мной просто связались. Вы компания с самым хамским отношением с которой я только сталкивался. Сейчас 5 июля. Прошло 28 дней с момента подачи полного пакета документов.
Здравствуйте.
Срок рассмотрения страхового случая считаем от получения заявления на бумажном носителе. Его вы предоставили 30 июля. Поэтому срок мы не нарушили.
Персональный менеджер не сообщал вам иную информацию о сроках.
Не оставим без ответа вашу претензию. Официальный ответ подготовим и отправим в установленный законом срок — в течение 15 дней.
Я не понимаю: это я непонятно пишу или вы уходите от ответственности?
Заполнить заявление мне дали только после осмотра!!! Который мне провели спустя 22 дня после подачи всех документов!!! Повреждено 2 элемента. Я предоставил фото. Осмотр спустя 22 дня зафиксировал так же только эти повреждения!
Со мной никто не связывался из вашей компании!!! В переписке и в звонках мне никто не предлагал заполнить заявления — предлагали только ждать звонка!!! Проверьте мою переписку в чате и прослушайте мои звонки!!! Я больше 20 раз просил чтобы со мной связался менеджер или чтобы назначили осмотр. Вы назначили его спустя 22 дня и теперь меня в этом обвиняете?
Я же написал время звонка и имя оператора который мне дал эту информацию!!! О каком персональном менеджере вы говорите? Со мной до сих пор связался только подрядчик по осмотру!
Я же написал время звонка и имя оператора который мне дал эту информацию!!! О каком персональном менеджере вы говорите? Со мной до сих пор связался только подрядчик по осмотру!
Ваш ответ о сроках предоставления заявления — или хамство или издевательство. Нет слов.
Полное игнорирование страхование события
08.07.25 был оформлен европротокол. Все документы подгружены в приложение. OSG-25-597865. Пришло сообщение, о том что решение будет в течении двух часов. Сегодня 29.07.25 и спустя порядка 20 звонков на горячую линию, 8 переписок в чате, и 3 жалобы оставленные оператору колл-центра — я так и не добился чтобы со мной просто связались. Прошли все сроки для принятия решения по страховому событию, но т-страхование даже не связались со мной. Юрист утверждает что согласно законодательству нет возможности указывать связь в чате как способ подачи документов. Как я понимаю вы этим и решили воспользоваться.
Мы не затягиваем сроки намеренно. Понимаем, как вам важно получить обратную связь по вопросу урегулирования страхового случая как можно скорее. Мы не оставим вас без ответа. Сейчас проверяем сведения о ДТП, во время этого процесса с клиентами не связываемся. В установленный правилами страхования срок мы сообщим о нашем решении.
Также мы получили от вас досудебную претензию. Мы рассмотрим ее после окончания проверки в течение 15 дней и отправим вам официальный ответ.
Срок рассмотрения страхового события — 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных. Отсчет идет с момента подписания заявления. Срок мы не нарушили. Чат используем для удобства и сокращения сроков передачи информации.