Подать заявление на смену СТО можно, только не факт что получите одобрение. Вам могут не подобрать СТО. Смена, может приравниваться к отказу с вашей стороны от ремонта и выплате в денежном эквиваленте на условии Правил. У вас полис КАСКО? Если оформлен до 22.01.2025г., то согласно Правилам комплексного страхования 171.5 и условиями прописанными в договоре/полисе КАСКО. Если прописан ремонт у ОД, значит у него.Если мульти сервис, значит он. Если полис оформлен после 22.01.2025г., то согласно Правилам комплексного страхования 171.6, Раздел 10.1.Страховая, по своему усмотрению направит в любое СТО мульти сервиса, даже если условиями КАСКО прописан ОД.
Все хотелось узнать у Представителя ВСК.Если клиент желает получить выплату за стекло. На него также распространяется п.9.6 Правил 171.6.9.2.3.2. На основании экспертного заключения, подготовленного экспертной организацией по заказу Страховщика, в соответствии с ЕМР с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) застрахованного ТС и с учетом особенностей расчета стоимости восстановительного ремонта согласно п. 9.16 настоящих Правил страхования.
У вас просто нет выбора для клиента в Разделе 10.А это противоречит ЗОЗПП.
Добрый день!
Направьте на klient@VSK.RU письменное заявление в свободной форме с изложением ваших требований и номером страхового дела.
Обращаем внимание, что заявление в обязательном порядке должно быть датировано и заверено личной подписью.
В теме письма обязательно укажите asn/113241
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Замена СТО
Добрый день. Подскажите, мне не подходят предложенные СТО по замене стекла, ввиду некачественной работы. Каким образом я могу сменить их на другое?
Если ваш вопрос всё ещё актуален, направьте на klient@VSK.RU письменное заявление в свободной форме с изложением ваших требований и номером страхового дела.
Обращаем внимание, что заявление в обязательном порядке должно быть датировано и заверено личной подписью.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».