Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
Каско

Замена СТО

Добрый день. Подскажите, мне не подходят предложенные СТО по замене стекла, ввиду некачественной работы. Каким образом я могу сменить их на другое?

Администратор: Недостаточно оснований для зачета оценки.
Добрый день!

Если ваш вопрос всё ещё актуален, направьте на klient@VSK.RU письменное заявление в свободной форме с изложением ваших требований и номером страхового дела.
Обращаем внимание, что заявление в обязательном порядке должно быть датировано и заверено личной подписью.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
7 комментариев
7 комментариев
  • uiopes
    15:43

    Подать заявление на смену СТО можно, только не факт что получите одобрение. Вам могут не подобрать СТО. Смена, может приравниваться к отказу с вашей стороны от ремонта и выплате в денежном эквиваленте на условии Правил. У вас полис КАСКО? Если оформлен до 22.01.2025г., то согласно Правилам комплексного страхования 171.5 и условиями прописанными в договоре/полисе КАСКО. Если прописан ремонт у ОД, значит у него.Если мульти сервис, значит он. Если полис оформлен после 22.01.2025г., то согласно Правилам комплексного страхования 171.6, Раздел 10.1.Страховая, по своему усмотрению направит в любое СТО мульти сервиса, даже если условиями КАСКО прописан ОД.

  • uiopes
    16:00

    Все хотелось узнать у Представителя ВСК.Если клиент желает получить выплату за стекло. На него также распространяется п.9.6 Правил 171.6.9.2.3.2. На основании экспертного заключения, подготовленного экспертной организацией по заказу Страховщика, в соответствии с ЕМР с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) застрахованного ТС и с учетом особенностей расчета стоимости восстановительного ремонта согласно п. 9.16 настоящих Правил страхования.
    У вас просто нет выбора для клиента в Разделе 10.А это противоречит ЗОЗПП.

  • АСН Администратор
    16:04

    Уважаемый автор, сообщите номер полиса.

  • Алексей_AO
    16:06

    № 25360CFI4440007169

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:55

    Добрый день!

    Направьте на klient@VSK.RU письменное заявление в свободной форме с изложением ваших требований и номером страхового дела.
    Обращаем внимание, что заявление в обязательном порядке должно быть датировано и заверено личной подписью.
    В теме письма обязательно укажите asn/113241

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • АСН Администратор
    16:56

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • uiopes
    08:59

    Оговорочка.Правила комбинированного страхования.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля