Уважаемый автор, Вы направили обращение на электронный адрес компании?
Здравствуйте. Получила ответ от страховой компании. Будем обращаться к следящей инстанции. В выплате неустойки отказали. Пишу дословно их ответ:
«На основании пункта 12 статьи 12 Закона об ОСАГО, в рамках убытка ХХХ0508067055Р№0001 от 30.04.2025г. между Вами и АО „СОГАЗ“ 14.07.2025г. было заключено соглашение о размере страховой выплаты по договору ОСАГО, согласно которому, размер причиненного ущерба транспортному средству составляет ****** руб.
Указанная сумма была перечислена страховщиком, что подтверждается платежным поручением № *** от 21.07.2025г.
На основании вышеизложенного, у АО „СОГАЗ“ отсутствуют основания для удовлетворения заявленных Вами требований по оплате неустойки, выплата страхового возмещения была произведена в срок согласно п. 7 соглашению об урегулировании события по договору ОСАГО № ХХХ 0508067055 без проведения технической экспертизы»
То есть АО «СОГАЗ» в отвечая мне на претензию не заметила что между 30.04 и 14.07 больше 3 месяцев))) а по факту с крайнего срока регулирования страхового случая, а именно с 03.06.25 по 21.07.25 = 49 дней просрочки.
Так же прошу АСН скрыть мои банковские реквизиты с моего отзыва. Спасибо
Неустойка
ОСАГО ХХХ 0508067055
Ранее писали отзыв о том, что АО «СОГАЗ» нарушает мои сроки, не ремонтирует авто и не выплачивает денежные средства. 21 июля урегулирование убытка было выполнено, выплатой денежными средствами. Срок просрочки составил 49 дней.
30.04.25 отправлено заявление на возмещение убытков после ДТП по ОСАГО через сервис «ГосУслуги» по страховому событию от 30.04.25
03.06.25 крайний срок для урегулирования страхового случая
26.05.25 мне было отправлено направление на СТОА. 29.05.25 и 16.06.25 АО «СОГАЗ» был уведомлен об отказе СТОА осуществлять ремонт транспортного средства. АО «СОГАЗ» мотивировал отказ СТОА: «ввиду невозможности закупки необходимых запчастей для ремонта», соответственно причина и невозможность ремонта не зависит от потребителя.
Предложенное соглашение на выплату от 21.05.25 и выдача направление на СТОА от 26.05.25 не являются осуществлением страхового возмещения, так как ни одна из предложенных форм страхового возмещения АО «СОГАЗ» выполнена не была
При несоблюдении срока осуществления страховой выплаты или срока выдачи потерпевшему направления на ремонт транспортного средства страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере одного процента от определенного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера страхового возмещения по виду причиненного вреда каждому потерпевшему.
21.07.25 произведена выплата страхового возмещения
С 03.06.25 по 21.07.25 = 49 дней просрочки
22.07.25 подано требование об уплате неустойки в офис АО «СОГАЗ» г. Тюмень №3652
ПРОШУ АО «СОГАЗ»:
Произвести выплату неустойки согласно расчетам в требовании и согласно действующему законодательству, по следующим реквизитам:
Получатель: ТАТАРЕНКО АНАСТАСИЯ АЛЕКСЕЕВНА
Номер счёта: 40817810167102566825
Банк получателя: ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 047102651
Корр. счёт: 30101810800000000651
ИНН: 7707083893
КПП: 720302020
ОКПО: 09268402
ОГРН: 1027700132195