Добрый день!
Ваше обращение находится в работе, с результатом вернемся позже.
Ожидайте, пожалуйста.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Владимир, добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
По информации от коллег в данный момент вопрос решен, ремонт осуществлен.
Хорошего Вам дня!
9 кругов ада
Случилось много чего.
Сначала был прилёт камня в лобовое стекло 4 ноября 2024 года. Стекло на замену привезли в течение месяца и неоригинальное китайское, хотя со мной замену никто не согласовывал. Я от этого ширпотреба отказался и сказал ставить оригинал. Оригинал искали/ждали еще почти два месяца. В итоге привезли и установили дефектное стекло — пластиковая защита ниже дворников отходит от стекла, когда должна прилегать плотно.
Оформили претензию и в итоге до сих пор мне никто так и не заменил дефектное стекло.
Так же была порча автомобиля на придомовой парковке примерно в январе-феврале текущего года — немного деформировали бампер.
И еще один случай примерно в то же время уже по моей вине — пластиковая накладка на порог повредилась.
Что мы имеем спустя пол года (а по стеклу почти 9 месяцев) с моего обращения — несколько переносов сроков с обещаниями менеджеров на линии передать вопрос в службу контроля качества и не более того. Повторюсь кратко — спустя пол года ни одно из страховых событий не урегулировано!!!
Мы понимаем Ваше недовольство длительными сроками урегулирования случаев.
Действительно, на текущий момент ожидаются поставки запасных частей для проведения восстановительных работ Вашего транспортного средства, о чем в Ваш адрес поступало уведомление.
Дополнительно сообщаем, что до конца месяца с Вами свяжутся сотрудники сервиса для приглашения в ремонт.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение!