Здравствуйте.
Каждое страховое событие мы ведем от начала и до конца. Мы проверим детали по вашему случаю, а также почему в итоговом расчете не указали фару. Вернемся с ответом в комментарии.
Персональный менеджер верно сообщил вам, что для получения выплаты по страховому событию нужно подписать соглашение.
Дополнительно проверим работу менеджера. Если найдем недочеты — примем меры.
Уважаемая Евгения, для получения выплаты действительно нужно подписать соглашение, это стандартная законная процедура в каждой компании. Мы правильно поняли, что с суммой выплаты Вы согласны?
Правильно. Страховая компания в одностороннем порядке нарушила условия договора страхования не организовав ремонт. Размер выплаты, которую мне предлагают, не соответствует реальному ущербу.
Уважаемая Евгения, Вам известно, в какую сумму реально обойдется ремонт? Насколько она выше той, что предлагает компания?
Ориентировочно 1 100 000р. Но я сегодня написала в Т Страхование, что согласна на 950 000р. Жду теперь от них ответа, главное чтобы снова не пропали.
Отказываются выполнять условия договора
20/03/2025 я обратилась в Т-Страхование через их мобильное приложение с заявлением о наступлении страхового случая по полису КАСКО №4508386931. 25.03.2025 приехал эксперт, осмотрел ТС. 01.04.2025 мне звонил какой-то дядя, представился безопасником Т-Страхования и утверждал, что заявленная фара не была заменена от предыдущего ДТП, что является полной ерундой. 09.04.2025 прислали направление на ремонт, в этот же день съездили к дилеру и провели осмотр с дефектовкой ТС. Спустя только месяц мне позвонил менеджер страховой компании и предложила выплату в размере 100 т.р. за какую то накладку, на вопрос, а что с фарой в итоге? Ответ — её будут ремонтировать) Т.е. теперь эта фара оказалась замененной и подлежит ремонту по их мнению. Звонком дилеру мне подтвердили, что согласован ремонт фары. Но в тоже время у дилера нет технологии ремонта фар, да и в принципе такой ремонт не предусмотрен ничем. После чего, как я поняла, дилер отказался от ремонта моего ТС, а Т-Страхование отказалось от общения со мной.
В последующем, я пыталась добиться хоть какой-нибудь информации о дальнейшей судьбе моего убытка, но тщетно. Только 17.06. новый менеджер прислал, что согласована сумма к выплате в размере 560885р. Запросив и получив расчет выяснилось, что в нем не фары. Теперь она стала снова не замененной, как говорил безопасник еще в апреле.
Я с такой суммой не согласна о чем указала менеджеру, а он снова пропал. Причем это уже второй менеджер который перестал выходить со мной на связь.
01.07.2025 уже третий менеджер сообщил, что для получения выплаты мне необходимо подписать с ними соглашение. От чего я отказалась, т.к., по моему мнению, страховая компания обязана произвести выплату страхового возмещения, т.к. сама же нарушила условия своего договора и не смогла восстановить мое ТС.
06.07.2025 мне уже четвертый менеджер сообщил, что мне направлен официальный отказ в части фары, а на мой вопрос -«Где в правила страхования указано, что для получения выплаты я обязана подписывать соглашение?», мне ничего не ответили.
Вот так страхуйтесь в Т Страхование, и машину не восстановят и выплату не получите.
Независимый эксперт выявил, что левая фара не была заменена после ДТП от 9 января 2025 года. То есть повреждение этой детали не относится к текущему страховому событию. В рамках лояльности согласовали ремонт фары, но станция отказалась от направления на ремонт. Ремонт фары возможен, но СТОА не смогла привезти запчасти для вашего авто. Мы неоднократно связывались с сервисом для согласования предзаказ-наряда, но партнер все равно отказался от работ.
Отправили вам официальное уведомление по почте с информацией о заключении экспертизы по фаре. Вместо ремонта накладки мы предложили выплату, так как дефект был незначительный.
Персональный менеджер был на связи в свое рабочее время, отвечал на ваши вопросы.
По урегулированию предложили максимально возможную сумму возмещения. Заключили с вами соглашение на выплату и передали информацию на зачисление.