Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Ужасная страховая компания

Самая ужасная страховая компания. Страховой случай УУ-2219870 от 18.04.25. Направление на ремонт к ОД получил в 21.05.25 через жалобы. Думал всё будет далее нормально, нет это оказалось только начало. Ждал дефектовку до 11.06.25, после ждал согласование с СК. После чего на станции сказали что всё согласовали и заказали все нужные запчасти. И что все запчасти придут до конца июня, после чего потребуется две недели на ремонт. Вроде как всё хорошо, не тут-то было 8 июля узнаю страховая компания согласовали не все запчасти. На станции ремонтировать не могут так как нужные запчасти не согласовали. А СК Ренессанс затягивает сроки. Ещё один момент важный. При оформлении договора СК ренессанс мне дали для ознакомления не полный договор где прописана сроки ремонта до 22 рабочих дней. А полным текстом договора ознакамливаешься только после подписания договора, где прописаны совсем другие условий. Читаю такие действие не законные, и буду решать вопрос через суд. А автомобиль до сих пор стоит на станции, так как СК затягивает время.
Свернуть

Здравствуйте, Радик.
Документы по случаю мы получили от вас 7 мая. Срок рассмотрения случая по каско — до 15 рабочих дней с этой даты, то есть до 30 мая. Направление вам было выдано раньше этого срока — 21 мая.
Вас уведомили, что до конца мая произвести дефектовку автомобиля станция не сможет. Она была проведена 2 июня.
6 июня станция предоставила нам заказ-наряд на согласование. У нас были некоторые вопросы по составу заказ-наряда, поэтому мы запросили дополнительные фотографии определенных повреждений. Заказ-наряд был полностью согласован 11 июня без исключений. Сроки поставки деталей были конец июня, начало июля.
9 июля мы получили ДОПОЛНЕННЫЙ заказ-наряд от станции, который также полностью нами был согласован.
Все согласования были проведены в регламентированные сроки, ничего не затягивалось, не было технических сбоев или задержек с нашей стороны. Как только все запчасти поступят на станцию, автомобиль возьмут в ремонт.
В правилах страхования не указан срок ремонта, т.к. он зависит от сроков поставки запчастей, которые от нас не зависят. 22 рабочих дня, про которые вы пишете в отзыве — это срок выплаты, если возмещение производится в денежном выражении.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля