Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма прошу указать «112957 ASN». Я всё проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Подорвано доверие к Сбербанку
Я заключила договор страхования жизни «Семейный актив» в августе 2021 году сроком на 20 лет и на сегодняшний момент сделано уже 4 взноса на 483 164 рубля. Клиентский менеджер сбербанка Яна заверила, что если через 5 лет я изменю срок договора на 5 лет, то получу все вложенные деньги обратно. Я конечно же поверила слову представителю крупнейшего банка РФ.
При внесении 4го взноса у меня поменялся клиентский менеджер. И также она меня заверила, что если я за полгода до 5го (последнего) взноса напишу заявление на сокращение срока, то смогу забрать всю сумму. Это мои единственные накопления!
Но при попытке изменить срок договора за полгода до 5го взноса на 5 лет страховая компания мне отказала. Мне предложили сократить срок на 9 лет и то с потерей внесенной суммы. Для меня такой срок не приемлем.
Я рассчитывала и ждала, что по истечении 5 лет закрою «Семейный актив», как обещала менеджер и верну все 600 000 рублей.
Я очень расстроена тем обстоятельством, что менеджеры ведущего банка страны обманывают своих клиентов и тем самым подрывают доверие к банковской системе страны и страховым компаниям.
Прошу помочь в пересмотре вопроса о досрочном расторжении договора с полным возвратом внесенных денежных средств.
Надеюсь на вашу помощь.
При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе Страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями. После заключения договора страхования Вам звонили с целью дополнительного разъяснения его условий, и в ходе разговора Вы подтвердили, что условия программы Вам понятны.
Мы с коллегами внимательно относимся к ситуациям, в которых сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов.
В вашем случае при проверке я не нашла фактов, подтверждающих нарушения.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер