Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Обман с выплатами

Раньше у Авито путешествия в Забайкалье была страховая БестИншур, ну реально лучшие!!! Полную сумму по чекам выплачивали!!! Потом нам поставили эту Зетту, Г редкостное! Наступает страховой случай, бронь застрахована, она мотают нервы, что нет страховки якобы и тянут время… а потом такие, типа да, страховка действует, извините, а время идёт!!! Уже не первый раз покрывают только половину от чека!!! даже по чекам!!! откуда вторую половину на восстановление взять??? Хотя отчисления им идут с Авито комиссия исправно!!! И залог был возвращен гостям, так как они скандали ии угрожали, вам это было прописано в заявлении. а вам плеватьНе рекомендую эту шарагу. Уходите с Заб.края, вы работаете непорядочно. Это уже не первый случай обмана с вашей стороны, проверяйте все мои обращения, их как минимум 3!

Администратор: Оценка не засчитана, тк из текста отзыва не ясно, что произошло.
Уважаемая Олеся, сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления.
По результатам рассмотрения сообщаем, что 26.06.2025г. от Вас поступило заявление о выплате страхового возмещения за повреждения утюга, венчика, кастрюли и засор гофры унитаза.
По результату рассмотрения предоставленных документов принято решение о выплате страхового возмещения согласно предоставленных чека за следующее имущество: утюг, кастрюля, доставка утюга и кастрюли, венчик.

При расчете ущерба учтена безусловная франшиза, предусмотренная условиями Договора, в размере 1 500,00 руб.
Хотелось бы отметить, что засор гофры унитаза не является страховым событием т.к. не попадает ни под один из застрахованных рисков, предусмотренных Условиями Договора. Более подробно с Условиями договора всегда можно ознакомиться на нашем сайте https://zettains.ru/landings/strahovanie_posutochno/.

Так же хотелось бы уточнить относительно несвоевременно найденной брони, просим указать о каком событии идет речь. Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на официальном сайте АО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием сложившейся ситуации и данных. Мы готовы разобраться в данном вопросе и дать все необходимые пояснения.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением, Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля